Участие звезды в рекламе фактически гарантирует успех рекламной кампании и дополнительное внимание к товару. Однако даже фотосъемки известных людей, не говоря уже о видео, обходятся недешево.
Если внимательно изучить рекламные билборды в России, на улицах наших городов можно встретить многих зарубежных звезд. «Секрет успеха — диплом политеха!» - слова приписываемые в Омске не кому нибудь, а Бараку Обаме. А вы и не знали, что президент США получал свое образование в российской глубинке! А то что экс-бонд Пирс Броснан периодически приезжает в Барнаул, чтобы посетить «Алтайский Бильярдный Клуб»? Бен Аффлек, рекламирует химчистку в Нальчике. Надо же парню как-то выживать, гонорары уже не те, а тут - достойная подработка.
Рекламная акция с участием звезд, обещает быть замеченной и сулит заведомый успех. Но если нет возможности оплачивать услуги знаменитостей, зачастую, рекламщики незаконно используют их образы, тем самым, вызывая их негодование. Так в августе по решению суда пензенский кинотеатр выплатил Николаю Валуеву кругленькую сумму за использование его изображения в рекламном ролике. В рекламе боксер наказывал зрителей, которые мешают другим смотреть кино.
Неизвестно, откуда Валуев узнал о ролике, который транслировался только в пензенском кинотеатре «Современник». Но тем не менее, он не посчитал возможным оставить этот факт без внимания. Какую именно компенсацию получил тяжеловес, не сообщается. В иске выставлялось требование возмещения морального вреда в размере той прибыли, которую принес ролик.
Известно, что ни копейки Николай Валуев себе в карман не положил. На все деньги он приобрел спортинвентарь, который отправил в Пензу в школу бокса. В своем твиттере Николай объяснил это тем, что нарушение было «на пензенской земле. Вот пусть и занимаются на этом оборудовании местные мальчишки и девочки».
По стопам пензенского кинотеатра пойдут наверно и петербургские рестораторы. Недавно Николай Валуев обнаружил фотографию улыбающегося себя на буклетиках петербургского заведения «Квадрат», по соседству с рекламой бильярда, американского пула. На обороте — реклама окорочков. Снимок этих буклетов депутат-тяжеловес выложил в своем микроблоге с сообщением, о том, что его юристы уже начали работу над этим. «По-моему, в Питере одним ресторатором станет меньше», - оценил перспективы один из читателей микроблога.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»