Дороги в области построят предприниматели?

Недоремонт дорог в нашей области составляет 84%. Как считают «верхи», исправить сложившуюся ситуацию помогут бизнесмены города при помощи программы государственно-частного партнерства. А сумма на строительство автомобильных дорог в этом году немалая – 670 млн руб. Для того, чтобы отремонтировать все дороги полностью и добиться нормативного состояния, необходимо 23 млрд руб., что сопоставимо с годовым бюджетом Кировской области. Получается, что на строительство дорог пойдут, помимо денег налогоплательщиков, деньги предпринимателей. Готовы ли бизнесмены, как представитель и той и другой категории, помогать государству улучшать дорожную инфраструктуру? – Я думаю, что как представители транспортной сферы, мы итак неплохо помогаем государству в виде двойного налогообложения, то есть транспортного налога и снова транспортного налога, заложенного в стоимость горюче-смазочного материала, – считает Алексей Потрохов, коммерческий директор компании «Домино». – А государству, вместо попрошайничества стоит задуматься о том, почему в России стоимость строительства дорог самая дорогая в мире и строятся дороги медленнее, чем во всем мире. Протяженность всех дорог области составляет 3, 23 тыс. км. Из-за недостаточного финансирования и накопился такой большой недоремонт. Соответственно, большая часть автомобильных дорог находятся в не нормативном состоянии. Стопроцентное соблюдение всех требований, которые предполагают современные технические регламенты, ответственные органы на сегодняшний день обеспечить не могут. Хотя часть из того, что находится в ужасном состоянии, первоочередным списком пойдет в проработку – общая протяженность запланированных на 2011 год ремонтных дорог составляет около 100 км. С 1 января 2012 года начнется функционирование федеральных и региональных дорожных фондов, об этом заявляют представители комитета по строительству государственной думы и министерства транспорта РФ. Благодаря им, уверяют власти, появятся новые, расширенные горизонты для дорожной отрасли и новые долгосрочные контракты по дорожным работам. Данная перспектива не радует многих представителей бизнеса, ведь расширять эти «горизонты» будут именно они. Основные объекты, на которых запланирован ремонт: 1. 1,5 км на строительство дороги в обход поселка Безбожник на трассе Киров-Опарино; 2. Мост через реку Просница между городами Киров и Кирово-Чепецк; 3. 12,5 км на одной из основных трасс региона — трасса в сторону Персмкого края; 4. 18,5 км – Киров-Малмыж-Вятские поляны; 5. 24 км – Киров-Севетск-Яранск; 6. 7,5 км – Яранск-Кикнур-граница Нижегородской области; 7. 13,5 км – Пермь-Казань
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: