Дмитрий Русских выступил свидетелем по делу «Прокоповских»

Лидер банды Михаил Прокопьев давно ждал визита этого свидетеля. Казалось, даже вопросы на этот случай у него были составлены заранее. Выступление Дмитрия Русских, как и ожидалось, не прошло без скандала.

-  Михаила Прокопьева я знаю примерно с 1985 года. Мы познакомились, когда я начал ходить на занятия в спортивный клуб на улице Олега Кошевого на Филейке. Он был там директором. Так как мы жили в одном городе, то иногда встречались, поддерживали отношения - обычная человеческая жизнь. Что касается рода его деятельности, то я знаю, что в начале 90-х он, как и многие, торговал водкой в своем районе, а вот ближе к 1995 году наши дороги разошлись, и мне стало неизвестно, чем он занимается, - пояснил Дмитрий Русских.

При этом он отметил, что в городе имя Прокопьева связывали с рядом развлекательных заведений, например дискотекой «Запретная зона», рестораном «Катран» и кафе «Бочка». Но какое именно отношение он к ним имел, свидетель объяснить не смог.

Поведал Дмитрий Русских и о разделении города на так называемые районы. В 90-е годы в каждом из них господствовала определенная группа людей – где-то это были «Гагаринские», где-то «Васенинские», где-то «Тэцовские».

- Это были не преступные группировки, а группы, - уточнил  Русских. - Ребята по районам встречались, дружили друг с другом. Конечно, возникали конфликты, но в основном из-за дискотек, парни охраняли клубы своего района от «чужаков».

Такие показания Дмитрий Русских дал на суде на прошлой неделе. Но  Михаила Прокопьева интересовало то, что свидетель якобы  рассказал под псевдонимом Петров в прошлом году. У подсудимого даже имелся при себе протокол, в котором напротив фамилии Дмитрий Русских указано Петров. Услышав это, бывший депутат очень удивился.

- Я ходил на допрос один раз. Протокол этого допроса только что зачитали, и в нем ясно написано, что показания давал Дмитрий Русских. Если бы я когда-то выступал в качестве засекреченного свидетеля, то сейчас светиться бы не стал. 

В ответ на это Михаил Прокопьев сильно разволновался и заявил, что дело сфальсифицировано. 

- Откуда взялся второй протокол? Кому верить: или Дмитрий Михайлович врет, или следователь опять напридумывал, - не мог успокоиться подсудимый.

Его злобные реплики доносились из зала суда, даже когда заседание закончилось.


Данные в зачитанном допросе тоже существенно отличались от тех, что Дмитрий Русских представил перед судьей. Например, согласно протоколу, мужчина называет Прокопа интриганом, а также упоминает о «крышевании».

 

 

 

 

Узнайте больше о персоне: Русских Дмитрий Михайлович
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: