Для эффективного бизнеса важен каждый звонок

В наше время трудно представить современную работающую компанию без цифровой АТС. Она стала таким же неотъемлемым атрибутом современного офиса, как мебель, компьютеры и т.д. Появление в организации АТС позволяет создать качественную внутреннюю связь и рационально использовать городские телефонные линии.

Что такое офисная АТС?

АТС – это специализированный компьютер, в который заводятся внешние телефонные линии и от которого отходят линии внутренней связи. Раньше практически каждому сотруднику было необходимо выделить отдельную линию, чтобы он мог принимать и совершать звонки. Теперь же все эти линии являются общими и включены в станцию.

Зачем нужно устанавливать АТС?

- Возрастает производительность труда сотрудников;
- Резко повышается эффективность использования существующих внешних линий;
-  Количество потерянных входящих звонков сводиться к минимуму;
-  АТС существенно облегчает внутреннюю связь между сотрудниками;
-  С помощью АТС более рационально используются городские линии;
-  Высокий уровень качества связи.

Среди цифровых АТС широко известна Aria SOHO, специализирующаяся на организациях. Это экономичное решение для малого бизнеса с численностью сотрудников до 48. Простая  архитектура, легкий монтаж и программирование, широкий набор функций, низкая стоимость – все это стало залогом успешных продаж ARIA SOHO в России.

Преимущества Aria SOHO:

• Универсальность. Возможность подключения самых разнообразных устройств к одной линии;
• Дополнительные функции: автоответчик, переадресация, ожидание вызова, конференц-связь, запись всех вызовов;
• Простота установки и управления. Интуитивно понятное приложение с файлами помощи на русском языке
• Приложения Aria SOHO. Клиентское приложение абонента системы (ezPhone) и клиентское приложение оператора системы (ezAttendant) для MS Windows.

Цена на Aria SOHO составляет примерно 8 600 руб.

Сергей Кутанин, менеджер «Отдела решений» компании «К-Сервис»

С точки зрения приема входящих вызовов АТС также предоставляет большую гибкость. Если вызываемый абонент занят, можно автоматически перевести звонок на другого сотрудника, поставить его в очередь к занятому и передать в линию сообщения или мелодию, что очень удобно для обеих сторон.

Источник фото: severen.by

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: