Дизайнерская упаковка для яиц

Упаковки для яиц на полках супермаркетов похожи одна на другую, так же, как и их содержимое. Основное требование давно выполнено — коробки стали прочными и не позволяют повредить продукт. Но дизайнеры немного подзабыли о главном назначении упаковки — привлекать внимание и продавать.

Именно поэтому британское дизайн-агентство Springetts не пожалело креатива, придумывая упаковку для яиц Just Laid.

Производители продукта попросили креаторов Springetts разработать  концепцию гипотетического позиционирования яиц, упаковка которых лучше удовлетворяет нужды потребителя.

Одной из главных идей стала свежесть яиц и их путешествие на стол к потребителю. В качестве основы проекта дизайнеры решили подчеркнуть преимущества яиц, произведенных местными фермами. Суть в том, что они попадают к потребителю быстрее, а, значит, сохраняют свежесть. Так появилась идея Just Laid (дословно – только что снесенное), воплощение которой недвусмысленно намекает на соответствующее качество продвигаемой продукции.

Для придания большей достоверности названию бренда, креаторы решили изобразить на упаковке курицу, которая в буквальном смысле только что снесла яйцо. При этом было разработано три забавных рисунка курицы с разным выражением «лица» пернатого персонажа (любопытная, удивленная, надменная), которая прямо на ваших глазах выдает яичко.

В агентстве объяснили такой подход желанием приобщить покупателя к процессу появления яиц.

- Концепция Just Laid использует стандартную упаковку яиц уникальным способом, позволяющим покупателю взаимодействовать с упаковкой и дизайном. Крепление на коробке представляет собой само яйцо, что дает возможность потребителю присоединиться к естественному процессу того, как несутся яйца, - заявляют креаторы.

За свою упаковку команда Springetts получила золотую награду на конкурсе Pentawards-2014 и специальный приз HAHAHA за юморной дизайн.

Источник фото: Unipack.Ru 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: