Сотрудники «Треста Ямалстройгаздобыча» (ЯСГД) требуют через суд признать их потерпевшими от действий конкурсного управляющего Елены Урванцевой. Она несколько лет занималась распродажей активов предприятия, пока арбитражный суд не лишил ее полномочий, после чего было заведено уголовное дело.
– Очень хорошо, что трудовой коллектив начал действовать и задавать вопросы тем, кто действительно должен понести отвественность. Думаю, люди наконец-то разобрались в той роли, которую конкурсный управляющий сыграла в растаскивании активов нашего предприятия, — прокомментировал ситуацию один из акционеров ЗАО «Трест Ямалстройгаздобыча» Юрий Кинцлер.
8 августа судья Первомайского районного суда Щелчков отложил рассмотрение жалобы работников. Он решил предварительно сам ознакомиться с материалами дела Урванцевой. На этом настаивали и истцы. По мнению представителя трудового коллектива Сергея Скрицкого, сотрудники суда не успели должным образом известить всех заявителей.
– У нас вызывает очень большие сомнения, куда переводятся деньги, которые по отчетам идут якобы на зарплату. Наша задача выяснить, кому выплачивались миллионы рублей, и постоянно быть в курсе того, что удалось найти в рамках расследования уголовного дела, — пояснил Скрицкий.
И представители трудового коллектива, и собственники ЯСГД приводят множество фактов, которые могут свидетельствовать о злоупотреблениях Елены Урванцевой, а также ее сожителя и коллеги Виктора Почуева. Среди них и продажа имущества по заведомо заниженной стоимости, и десятки поездок классом люкс, якобы в интересах собственников и сотрудников «Ямалстройгаздобычи».
Кстати, органы УМВД периодически пытаются закрыть дело Урванцевой. Более того, из документов, исходящих от следователя Тимкиной, можно сделать вывод, что следствие намерено возложить ответственность за действия группы Урванцевой на Юрия Кинцлера и других собственников «Ямастройгаздобычи». То есть с обвиняемых на потерпевших.
Кстати, по словам Сергея Скрицкого, следователь Тимкина отказала сотрудникам треста в доступе к материалам дела.
По словам Юрия Кинцлера, чтобы поддержать работу треста он неоднократно финансировал предприятие из своих личных средств. В итоге «Ямалстройгаздобыча» задолжало ему лично более 300 миллионов рублей.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»