В работе даже самого эффективного отдела продаж есть множество ежедневных рутинных процессов. Они занимают время менеджеров, снижают скорость и качество работы. Эксперты «К)Сервис» рассказали, с какими задачами помогут справиться инструменты Битрикс24 - Роботы и Триггеры. Эти виртуальные помощники работают по заранее заданным алгоритмам, из раза в раз заменяя работу сотрудника.
Роботы
Этот инструмент помогает выполнять действия на определенных стадиях какой-либо работы в CRM. Например, робот отправит сотруднику уведомление, если за ним закрепили определенную компанию в CRM. Аналогично робот может добавить событие в календарь сотрудника, если тому нужно связаться или встретиться с клиентом.
Кроме того, роботы могут:
►создавать задачи при определенных условиях. Например, перезвонить клиенту, если сделка переведена в стадию «Отложена»;
►создавать документы по заданным шаблонам и отправлять их клиентам на определенной стадии сделки;
►отправлять СМС и e-mail-сообщения;
►даже позвонить клиенту и произнести указанный текст.
Триггеры
Они автоматически переводят процессы на новую стадию, когда клиент совершает какие-либо действия. Например, если менеджер должен связаться с клиентом, но тот позвонил в компанию первым по каким-либо причинам. В этом случае сработает триггер, и сделка автоматически переведется на новую стадию. После чего работу на себя возьмут настроенные роботы. Также триггеры можно применять:
►в создании и обработке лидов. Например, когда клиент заполняет форму на сайте, в CRM автоматически создается лид;
►при повторных действиях клиентов. Например, когда покупатель или потенциальный клиент повторно зашел на сайт;
►в проектной работе. Когда несколько участников работает над одной задачей. Например, один из сотрудников выполнил свою часть работы, и задача автоматически переводится в новую стадию и на нового ответственного.
Благодаря таким современным инструментам менеджеры могут не отвлекаться на обработку данных по каждому контакту или операции с клиентом. Все эти процессы будут автоматизированы, а сам специалист сможет более эффективно работать с большим количеством клиентов.
Комментарий эксперта:
Вячеслав Володин, руководитель группы продаж «К)Сервис»
- Многие клиенты рассказывают нам, что сотрудники отдела продаж стали работать быстрее и эффективнее, когда мы помогли им настроить бизнес-процессы, роботов и триггеры в различных разделах корпоративного портала. Некоторые компании даже говорят, что у них снижается текучка менеджеров, потому что с тех сняты многие однообразные процессы, которые раньше занимали большой объем времени. Для оптимизации работы отдела продаж важна автоматизация даже самых, казалось бы, незначительных действий. Именно поэтому мы всегда советуем использовать современные инструменты от Битрикс24 по максимуму. Кстати, до 13 сентября 2019 г. при оплате любого коммерческого тарифа на год и более наши специалисты настроят 3 бизнес-процесса для вашего бизнеса со скидкой 50%.
*Подробности акции на сайте it.kserv.pro и по т. 8 (8332) 45-06-64.
фото: freepik.com
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»