Chupa Chups – сюрреалистический бренд

Один из самых простых способов успокоить ребенка – это дать ему сладкое, хорошо, если при этом сладкое выглядит ярко, стоит дешево, да еще и не станет причиной безвозвратной потери аккуратного и чистого вида одежды. Что выбрать в таком случае? – беспроигрышный вариант «Чупа-Чупс».

Мария Шерстенникова, директор агентства «Maxima Маркетинговые коммуникации»

Chupa Chups – пожалуй, первый коммерческий испанский брэнд, совершивший экономический прорыв на мировой рынок и завоевавший умы малышей. Барселонец Энрике Бернард в середине прошлого века получает в наследство крупную компанию деда, и через несколько лет активной и весьма эффективной работы принимает необычное решение: изменить ассортимент полностью и вместо нескольких сотен наименований товаров начать выпуск одного. Это и был леденец  Chupa Chups.

Chupa Chups сразу имел ряд существенных отличий. Во-первых, он позиционировался как первый именно детский леденец. Вроде бы ничего особенного, но в 1961 году теория позиционирования товаров еще не была повседневной практикой бизнесменов и этот шаг можно расценивать, как революционный. Во-вторых, леденец был на палочке, что решало проблему липких рук и испачканной одежды после лакомства. Хотя, можно сказать, что не такая уж это и новинка: в России на ярмарках продавали леденцы на палочках (петушки и прочие) еще в 19 веке. Ну и главное, яркая индивидуальная упаковка каждого леденца могла поднять не только его привлекательность для малышни и мам, но и прибыли от продаж.

Одним из этапов развития Chupa Chups стало сотрудничество с мэтром сюрреализма самим Сальвадором Дали. Именно он придумал первый логотип для леденца и слоган: «Он вкусный и долгий». Кроме того логотип стал размещаться не сбоку, а сверху леденца.

Мария Шерстенникова, директор агентства «Maxima Маркетинговые коммуникации» :  Если в начале выпускалось всего семь вкусов, сейчас их уже более 50.  Chupa Chups завоевал не только родную Испанию и Европу, но и США, Японию, и Россию. Сегодня этот леденец можно найти и в запыленной индийской лавке, и в сверкающем американском супермаркете.

И пусть произносят его название по-разному (в России «чупа-чупс», в Европе и Америке – «чапа-чапс»), и он не очень полезен для зубов, но известен и любим он по всему миру.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: