Chevrolet Cruze: импозантный «крестоносец»

С названием этой модели в General Motors особо мудрить не стали: «cruze» в испаноязычных странах - это «крест». А фирменная эмблема Chevrolet, как известно, именно крест из себя и представляет. О своем «крестоносце» рассказывает Татьяна Лянгузова, управляющая магазином «Л’Этуаль». - Моим первым автомобилем был Ford Focus «американского разлива», ездила на нем два года. Я взяла старенькую машину поначалу, чтоб было не жалко, если что…Но ни разу на нем в ДТП не была, все обошлось, и получила определенный опыт вождения. Как выбрала эту модель? Советовали люди, сама съездила на тест-драйв. В первую очередь автомобиль привлек своей внешностью, дизайн все решил. Имелся также вариант приобрести Volkswagen Jetta. Но Cruze был уже в наличии, за него просто можно было отдать деньги и ехать; а «Джетту» нужно было ждать пару недель, и потом она, в моем представлении, предназначена как будто бы для менеджера, серьезного, деловитого… Какая-то уж чересчур классическая. Не увидела динамичности и яркости в ее дизайне.
Со знаком качества
Одной из моих установок было не покупать авто российской сборки. И вот именно этот Cruze – чистокровный кореец. По большому счету, как показало время, в качестве машины я не ошиблась. Сейчас уже 43 тыс км пробега, и за все это время в автосервисе поменяли лишь один пыльник! Автослесари отметили - это действительно важно, что Cruze собран в Корее, он оказался очень крепким. При этом были дальние поездки: дважды в Пермь и несчетное количество раз – в Казань. Меня, правда, немножко раздражала некоторая медлительность машины, особенно первое время. Дело в том, что мой предыдущий Focus был довольно резвый, с двухлитровым мотором; когда я только села на Cruze, хотелось ему немножко придать ускорения – ну давай же, ну чуть побыстрей! Здесь еще АКПП адаптивная, подстраивается под стиль езды. Так что в период обкатки (до 5 тыс. км) он туговато ехал. И сейчас для движения по трассе он не самый идеальный по мощности, а для города – вполне хватает. Комплектация LS не отличается особыми супер-наворотами, но есть очень большой плюс в электронике. Это система курсовой устойчивости, которая фактически сама возвращает автомобиль на правильную траекторию в случае какой-нибудь снежной кромки на обочине, т.е. идет Cruze по трассе очень четко, правильно проходит повороты. Забавный эпизод: как-то я решила помыть авто в Казани, в одной из поездок. Подумала, что в столице Татарстана вроде бы почище, машина, получается, дольше останется чистой. Сказано – сделано. Да вот только казанцы решили от трамваев в городе избавиться, выкорчевали рельсы – и стало грязнее, чем в Кирове. Так что долго на чистом авто не проездила… В августе будет два года, как езжу на этой машине. Пожалуй, больше всего Chevrolet Cruze нравится тем, что, как уже сказала, не ломается, мне не приходится тратить время на поездки в автосервисы. И отмечу комфорт кресла водительского: если еду куда-то далеко – 400-500 км, я просто не останавливаюсь, так как спина вообще не устает. Замечательное кресло с боковой поддержкой. Вот сзади, конечно, маловато места, пассажирам явно тесновато, особенно если они высокого роста. Такой, в некотором роде, автомобиль для эгоиста. Возможно, что продолжу в том же духе – с прицелом на будущее присматриваюсь к Volkswagen Passat CC. Татьяна Лянгузова Водительский стаж: с 2008 года. Автомобиль: Chevrolet Cruze. Год выпуска: 2009 Комплектация: LS Пробег: 43 000 км. Двигатель: объем 1,6 л., мощность 113 л.с. Трансмиссия: АКПП-вариатор. Бензин: АИ-95; расход топлива: городской цикл – 13 л.\100 км.; загородный – 8,5 л.\100 км.


Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: