Chevrolet Aveo: позитивный «бюджетник»

Бюджетные седаны российской сборки бьют все мыслимые рекорды продаж. Новый Aveo также получил российскую прописку: пока в Калининграде, но к концу года производство модели переедет в Нижний Новгород, на ГАЗ. А все почему? Неплохая востребованность и незапятнанное реноме своих зарубежных предшественников.

О своем автомобиле рассказывает Андрей Алатырев, старший лейтенант Кировского линейного отдела МВД РФ на транспорте

- Двадцать лет я за рулем. Первой машиной была вазовская «шестерочка», потом пересел на Audi-80. После этого уже как-то на продукцию отечественного автопрома не было смысла смотреть. Потому нацелился найти нечто более качественное, приемлемое по цене, а также чтоб в процессе эксплуатации не нести чересчур большие расходы. В процессе похода по автосалонам относительно быстро обратил внимание на данную модель. Проехался, оценил в движении, все меня устроило. Посоветовался с родственниками, все одобрили, а от автомобилистов и раньше достаточно позитивные отзывы слышал.

До сих пор езжу, и — честно! - не могу найти сугубо отрицательных моментов. Конечно, их можно выискивать искусственно, если совершать бессмысленные действия. К примеру, взять и залить 92-й бензин вместо 95-го . Тогда, естественно, потеряется динамика, которая вообще-то довольно неплоха.

Автомобиль во всем надежен, понятен и предсказуем. На трассе очень хорошо держит дорогу. Aveo вполне по силам скоростной обгон, а комфортная скорость на хорошем покрытии около 140 км/ч. Также мне нравятся мягкое сцепление и четкая работа механической трансмиссии. Что бы в целом я оптимизировал в авто, так это дорожный просвет. Вот будь он чуточку, хотя бы на пару сантиметров больше, владельцы Chevrolet Aveo от этого только бы выиграли.

Аскетичность без изъяна

Так что в целом автомобиль радует меня. Изначально от него требовалось, чтобы мог доставить в нужное место. С этим все в порядке. Машина достаточно крепкая, неприхотливая. За четыре года поменял лишь стойки стабилизаторов, более ничего ремонтировать не приходилось, и хотелось бы, чтоб и дальше так было. Не подводила меня и зимой, заводилась и в серьезные морозы; тогда, конечно, основное, это чтоб аккумулятор был проверен и подготовлен к сезону.

В данном экземпляре - простая, почти что аскетичная комплектация, имеется не так много опций. Кондиционер, встроенная магнитола, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники. Также есть гидроусилитель руля, а вот ABS отсутствует.

Когда-то, конечно, придет пора менять этот автомобиль. Точно я еще не знаю, что за модель будет на примете. Конечно, был бы не против какого-нибудь кроссовера, чтоб чуть повыше, чтобы за подвеску не бояться. Среди вариантов может быть Hyndai Tucson.

От автора. «Дешево и сердито» - слова, подходящие к Chevrolet Aveo только отчасти. Несмотря на дешевизну, он весьма симпатичен как внутри, так и снаружи. Правда, местами в интерьере встречаются откровенно дешевые материалы, но общего впечатления от машины это не портит. Скорее наоборот – достойно восхищения, что, сэкономив на мелочах, корейцы смогли предложить покупателю один из самых просторных автомобилей в классе.

Водительский стаж: с 1992 года.
Автомобиль: Chevrolet Aveo
Год выпуска: 2008
Пробег: 50 000 км.
Двигатель: объем 1,4 л., мощность 101 л.с.
Трансмиссия: МКПП 5-ст.
Бензин: АИ-95.
Расход топлива: город – 8,5 л./100 км.;
трасса – 6,5 л./100 км.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: