Черный список омского гипермаркета
У потребителя представление о гипермаркете стандартное —это огромное помещение и товары всех мастей. А вот омский гипермаркет «НоваТор» не считает возможным продавать все подряд и не готов идти на компромиссы, наполняя свои полки.
Руководство магазина даже разработало свой черный список товаров, которыми не будет торговать ни при каких обстоятельствах. Таковы принципы. Полный список опубликован на сайте магазина, в нем 26 наименований. И если с некоторыми из них нельзя не согласиться, то другие могут вызвать вопросы.
К примеру, помимо энергетических напитков и слабоалкогольных коктейлей в список попали копченый сыр и тирамиссу. Как поясняют владельцы гипермаркета, итальянский десерт в Омске слишком далек от оригинала, в результате стал «маркером махрового снобизма среди современных Эллочек-людоедок обоих полов». Поэтому пробовать его гипермаркет не рекомендует.
При этом магазин не боится потерять покупателей. Тем более, что таким нестандартным образом компания отсеивает не только поставщиков, но и некоторых клиентов. Так гипермаркет решает вопрос своего позиционирования на рынке, выводя из ассортимента то, за чем приходят «нецелевые потребители». А также ненавязчиво декларирует заботу о здоровье омичей. Тем более, что помимо черного списка на сайте «НоваТора» есть еще и серый список товаров, которыми по заявлению магазина они «вынуждены торговать из-за того, что они почти или совсем безальтернативны, а также по причине того, что потребители не готовы пока от них отказаться (что было бы желательным)». В первую очередь в этот список включены все товары, упакованные так, что создают видимость дешевизны, например, крупы не по килограмму, а по 800-900 гр, соки и молоко в пакетах по 0,9 л и т. п. Интересно, что негативные списки сформированы, как правило, из одних названий продуктов, без указания брендов.
А вот в белый список товаров, которые по мнению «НоваТора» считаются наилучшими, очень подробно вписаны не только названия, но и производители с указанием страны и города. Местные омские товары там правда не в изобилии, но все же представлены.
Столь же интересен и зеленый список товаров, которыми гипермаркет хотел бы торговать, «но их нет у поставщиков, либо они присутствуют с большими перебоями». В него вошло, к примеру, арахисовое масло, производства США, японское пиво и чилийская консервированная макрель.
Источник фото: novator55.ru
Комментарии:
Добавить комментарий