«Цензура» на рекламу во время Олимпиады

В Лондоне ограничения для брендов, не являющихся спонсорами Олимпиады, вызвали массовое недовольство английских компаний. Некоторые из них даже стали создавать антиолимпийские рекламные акции.

Например, сеть винных магазинов Oddbins предложила посетителям скидку 30% за использование продуктов, не принадлежащих спонсорам. Она распространяется на тех, кто придет в магазин одновременно с iPhone (конкурент Samsung), в штанах Nike (конкурент Adidas), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады - Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi, купленную в ресторане KFC (конкурент McDonald's).

А британское дизайнерское агентство Unreal выпустило серию футболок, на которых конкуренты олимпийских спонсоров частично закрыты черными прямоугольниками. В частности, были выпущены футболки с логотипами Pepsi, MasterCard, Burger King и Nike. Это был знак протеста против высказывания председателя Лондонского олимпийского комитета Locog Себастьяна Коу, который заявил, что посетители олимпийских соревнований, которые придут в одежде с логотипами этих брендов, на мероприятия допущены не будут. Правда, олимпийский комитет практически сразу же сделал официальное заявление, в котором опроверг слова Коу и уточнил, что посетителям Олимпиады не будет предписывать, в какой одежде им приходить.

Напомним, лондонский олимпийский комитет Locog, выпустил предприсание согласно которому в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещено использовать в рекламе и маркетинге слова „олимпийский“, „Лондон“, „лето“, „золото“,“серебро“, „спонсор“, а также „2012“.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: