Чайные пакетики с глубоким смыслом

Малайзийская компания ВОН решила, что внутренние свойства ее продукта необходимо отражать на внешней упаковке. Так появились чайные пакетики BOH, превращающие символы напряженности в символы спокойствия.

Хороший дизайн упаковки не только привлекает внимание, но и делает акцент на функциональности продукта, демонстрируя, почему тот или иной товар лучше своего конкурента. Упаковки, которые показывают, как их содержимое сможет сделать жизнь лучше или проще, не используя при этом приевшихся фраз, обязательно привлекут внимание потребителя.

Так поступили и в малазийской компании ВОН. Ее специалисты справедливо рассудили, что упаковка продукта может и должна служить не только отделением для хранения товаров, но также мини-рекламой бренда и источником информации о свойствах продукта.

Именно поэтому, когда понадобилось продвинуть новый товар, агентство M&C Saatchi в Малайзии разработало для ромашкового чая BОН креативные чайные пакетики. Растение ромашка, как известно, обладает успокаивающими свойствами, снимает стресс и раздражение. Чтобы продемонстрировать успокаивающий эффект от своего ромашкового чая, малазийская компания BOH придумала еще и успокаивающие пакетики — при заваривании грозные символы становятся мирными. Двойной релакс.

Креативщики рекламного агентства придумали дизайн чайных пакетиков, который бы легко и наглядно передавал это преимущество напитка. На пакетики чая пищевой краской были нанесены рисунки, иллюстрирующие составляющие стресса — извергающийся вулкан, огонь, ревущий медведь и так далее. Растворяясь в горячей воде, краска смывается, и изображения теряют свое негативное значение: вулкан затихает, медведь замолкает и улыбается, огонь успокаивается, а вместо разъяренного орла появляется мирный голубь.

Еще до появления чая в продаже, компания выложила фотографии новых пакетиков в сеть. И получила дополнительную порцию интереса со стороны потенциальных потребителей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: