Автоверсия , 16 октября 2011, 22:54
Бюргерская классика: Volkswagen Jetta
Название авто происходит от немецкого обозначения высотных струйных течений — Jet-stream. Фактически Jetta разработана на базе VW Golf, но в отличие от этого хетчбэка, стандартный кузов Джетты — классический седан.
О модели, имеющей в активе 5 поколений, рассказывает Константин Петелов, менеджер по продажам компании «Полиграфсервис».
– 3 года назад у меня появилась Jetta. Volkswagen всегда делал акцент на том, что его автомобили являются народными. В нынешнее время, думаю, не так – машины этой марки перестали быть бюджетными. А раньше – да, вполне. В том числе и этот, произведенный в начале 90‑х. В нашей стране эта Jetta с 2008 года, и именно тогда я ее и приобрел, фактически без пробега по России. Случилось так: знакомый позвонил, предложил посмотреть. Я приехал, посмотрел, посидел в авто, проехал сотню метров – этого было более чем достаточно, чтоб вопрос покупки был решен. До этого я, конечно, думал, располагая определенной суммой: или взять что‑то отечественного производства 7-8‑летнее, или какую‑нибудь иномарку вдвое старше. Остановился на Volkswagen Jetta. И, к слову, был очень рад, что машина белого цвета, т. к. просто мечтал об этом.
Эконом-кар
– Авто очень недорогое в обслуживании. Самое накладное за те три года, что езжу – когда пробил передние стойки. Пыльники, сальники, прочие мелочи – по цене как запчасти для отечественных машин плюс около 10%. Экономичен автомобиль и по расходу топлива. Случались дальние поездки – в Казань, в Иваново. Ради интереса затем я считал средний расход – вышло 4,9 литра на 100 км. Конечно, при оптимальной скорости около 110‑120 км / ч.
Даже в столь почтенном возрасте авто способно идти по трассе и 160 км / ч, но для этого должна стоять очень качественная импортная резина. А подвеска в целом крепкая, средней степени жесткости. Jetta – безотказен. В любое время сел – поехал. У меня не было никогда ситуации, что я вышел к автомобилю, а он меня подвел. В том числе и зимой. До минус 33 заводился, прогревался и вез меня в нужном направлении. И печка работала как надо.
Если подытожить, вот основные плюсы: экономичность, легкость в обслуживании (здесь, сами понимаете, минимум электроники – даже не хочу ставить электростеклоподъемники ради сохранения полной оригинальности). Люк работает и вполне герметичен, сухо и уютно. Вот ГУРа здесь нет, но особых проблем с этим не испытываю, вращается руль все равно достаточно легко.
Мне по душе немецкие авто. Я уверен в достойном качестве этих машин и в их надежности. Шумоизоляция здесь на порядок лучше, если сравнивать с аналогичными по возрасту моделями других стран. Если думать о будущем, то выберу Volkswagen. Ну или «девятый» Mitsubishi Lancer.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий