Бренд Opel уйдет из России к концу года

Американский автопроизводитель General Motors объявил о реструктуризации бизнеса в России. К концу декабря с российского рынка уйдет бренд Opel. Минимизирует свое присутствие и Chevrolet. Концерн сосредоточится на премиальных моделях Cadillac, спорткарах Corvette и Camaro, а также внедорожниках Tahoe.

Сообщение об этом на минувшей неделе компания General Motors опубликовала на своем официальном сайте.

- Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой, - объяснил ситуацию президент GM Дэн Амманн. - Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем.

General Motors сворачивает производство всех автомобилей в России. Из действующих проектов концерн сохранит участие в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», которое выпускает Chevrolet NIVA.

Завод в Санкт-Петербурге планируется законсервировать к июню 2015 г. Сотрудничество с калининградским «Автотором» уже завершилось в феврале. Производство по заказам GM в Нижнем Новгороде на предприятии ГАЗ закончится в течение года.

- Мы можем заверить наших клиентов, что будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание, - сказал Карл-Томас Нойманн, гендиректор Opel Group.

По словам руководства концерна, Chevrolet и Opel будут работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы.

Официальным дилером брендов Opel и Chevrolet в Кировской области является автосалон «Союз». В компании подчеркивают, что обе марки очень востребованы в регионе.

- Любой из нас может это оценить, выйдя на городские улицы, - комментируют в автосалоне «Союз». - По большому счету о каком-то шоке от ухода GM можно было бы рассуждать год назад. Но, после того, как рубль перестал быть мерой ценности, основной шок для наших граждан - это сохранение их рабочих мест, а не наличие автомобилей в салонах.

Поскольку частичный уход GM с российского рынка был вполне прогнозируемым, автосалон «Союз» сделал ставку на развитие автомобильного сервиса - закупил новое современное диагностическое оборудование, заменил подъемники.

- Сервис загружен на 90-105%, - рассказывают в компании. - Автосалон «Союз» обслуживал и далее будет обслуживать клиентские автомобили. Имеется запас автомобилей в наличии как на кировских, так и на центральных площадках. Действуют цены ноября 2014 года. Chevrolet NIVA и новый Chevrolet Tahoe остаются в доступных ценовых нишах: от 519 000 рублей и 3 400 000 рублей соответственно.

ВРЕЗ:
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2015 года, GM снизила свою долю на российском рынке на 6% до 3,3%. При этом продажи Opel упали на 86,2%, до 912 машин. Продажи Chevrolet  сократились на 73,9%, до 3,3 тысяч машин, а Cadillac — на 64,9%, до 34 машин.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: