Бренд «Евросеть» ликвидируют к лету 2019 года

Вывески с названием бренда "Евросеть" полностью исчезнут с улиц Кирова и других российских городов к лету 2019 года

Новости Кирова и Кировской области 6 июня. Сеть салонов сотовой связи «Связной», недавно объединившаяся с «Евросетью», объявила о ликвидации последней. Обе компании теперь будут работать под единым брендом. «Связной» уже представил новый логотип, расширил ассортимент и формат магазинов. Помимо смартфонов и планшетов, в них теперь будет продавать товары для дома и спорта.

- Инвестиции в ребрендинг составят чуть больше миллиона рублей в одну торговую точку. Таким образом, общая сумма затрат может превысить пять миллиардов рублей, - приводит «Медуза» слова главы «Связного» Александра Малиса.

Напомним, слухи о ликвидации бренда упорно ходили еще в 2016 году. Однако руководство компании их отвергало:

- Мы работаем и собираемся работать, несмотря на этот бред, который мы сегодня прочитали в прессе, — заявлял тогда Малис.

К сведению: «Евросеть» была создана в 1997 г. Евгением Чичваркиным. Позже ее купили «Мегафон» и «Билайн», а в июле прошлого года «Мегафон» стал единственным владельцем бренда. В апреле этого года «Мегафон» и группа SLV договорились об объединении сетей салонов сотовой связи «Евросеть» и «Связной». При этом сновным акционером сети стала SLV, контролирующая «Связной».

Кстати, в Кировской области действует около 30 салонов «Евросети». Более 20 из них расположены в областном центре и окрестностях, три - в Кирово-Чепецке. Остальные точки разбросаны по крупнейшим райцентрам. Ожидается, что вывески с названием бренда полностью исчезнут с улиц Кирова и других российских городов к лету 2019 года.

 

евросеть связной
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: