Большой театр уличили в рекламе сигарет

Антимонопольщики грозят Большому театру штрафом, если его администрация в течение 20 дней не переиздаст программки с репертуаром. Проблема в «неправильном» спонсоре  известнейшего учреждения культуры.

Как оказалось брошюрки Большого рекламируют крупнейшую в России табачную компанию. Внимание ФАС на это обратил некий гражданин, которого заинтересовала строчка «Официальный спонсор балета Большого театра JTI», сопровождающаяся логотипом данной компании, в программке с репертуаром.

Изучив распространяемые в театре печатные материалы, антимонопольщики решили, что учреждение культуры нарушило сразу несколько пунктов закона о рекламе. Мало того, что реклама табачных изделий не должна распространяться в концертных залах, театрах и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, так в брошюре еще и не содержалось предупреждения о вреде курения.

Театр обратился в ФАС с просьбой отложить рассмотрение дела и провести социсследование, чтобы выяснить: ассоциируется ли у зрителей данная надпись с табачной продукцией. Однако в службе сочли, что в этом нет необходимости и дали администрации театра 20 дней на то, чтобы устранить несоответствие закону и предоставить в ФАС письменные доказательства исполнения предписания. В противном случае театру придется заплатить штраф в размере 300-500 тысяч рублей.

Кстати, как указано на сайте компании, JTI более 10 лет поддерживает Большой театр, а также сотрудничает с Пушкинским музеем Изобразительных Искусств, занимается поддержкой Мариинского театра и государственного Эрмитажа. На логотип компании в других учреждениях культуры пока никто не жаловался.

В материале используются фотографии iqs.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: