BMW Х5: энергия драйва

В этом «баварце» никогда не возникнет вопроса: "И за что это я отвалил столько денег?" В салоне - запах дорогого пластика, "баранка" сама ложится в руки, тело нежится в удобном кресле - чувствуешь себя в 5-звездочном отеле, королем положения, обласканным и окруженным заботой. Просто это – BMW… О своем автомобиле рассказывает Денис Молчанов, руководитель компании «Капитал-инвест». – Первой моей машиной была вазовская «десятка», на ней отъездил около двух лет. Далее был Volkswagen Passat 1991 года; этот универсал служил мне примерно год, и я до сих пор считаю, что это очень хорошая машина для семьи. Чуть позже приобрел Opel Vectra, с автоматической КПП, которая тогда меня очень впечатлила. Я на сто процентов прочувствовал, что это удобно, классно и комфортно; уже тогда пообещал себе, что следующий мой автомобиль будет только с АКПП. Следом был культовый и харизматичный «Мерс» Gelendewagen, с мощным 5-литровым двигателем. Ездил на нем с 2005 по 2008-й. Серьезный мужской автомобиль, выразительный и брутальный. Но некоторые минусы в нем обнаружил: достаточно слабая система отопления зимой – для такого большого салона явно недостаточная. Освоил и Honda CR-V, первое впечатление было – маленькая, скучноватая, но постепенно понял, что это очень крепкая, надежная машина, не случилось ни одной поломки. Затем испробовал Lexus RX330. Лишь положительные ощущения: комфортный по городу, легкий в управлении. В нем, конечно, было все, кроме, пожалуй, некой изюминки – в движении недополучаешь эмоций, особо в сравнении с Gelendewagen, который имеет свой, особый характер.

Баварской «пятерке» - пятерку!

- Почему я решил взять BMW Х5? Возможно, хотелось, чтоб не было в машине скуки и банальности, чтобы она излучала некую энергетику. Проанализировал сайты в «паутине», почитал отзывы - резюме вышло такое, что это авто приносит удовольствие. Взял X5 в Москве, его только что привезли из США. Автомобиль был просто в идеальном состоянии, что кузов, что салон - как будто новый, хотя откатал уже три года по дорогам Флориды. Многие говорят, что на внедорожниках ездить по трассе достаточно нелегко, тяжелее, чем на легковушке, и я с ними согласен. Но вот на Х5 я этого не почувствовал. Если даже сравнить поведение на трассе с Lexus, то «японцу» могу поставить лишь четверку с минусом, а вот BMW - полновесную пятерку. Легкий в управлении на дороге, очень плотно стоит, как влитой. Что касается динамики Х5 - она потрясающая. Неважно, с места или при обгоне. Зачастую хочется кого-то обогнать, ехать более агрессивно, может быть, даже чуть нарушить правила - он провоцирует на некое хулиганство. Этому способствует и отличная работа АКПП - в ней нет каких-то провалов и задумчивости при переключении. И очень четкая система тормозов. Салон может на первый взгляд показаться не очень интересным. Но ведь самое главное – чтоб в нем было комфортно. А удобство сидений - выше похвал, особенно это можно оценить в дальней дороге. Множество полезных и точных настроек, позволяющих идеально отрегулировать как сиденье водителя, так и пассажира, а также боковая и поясничная поддержка. В общем, сумма разных ощущений: все очень приятно. В Х5 странным образом сочетаются мощь абсолютно спортивной машины, комфортабельность лимузина и практичность внедорожника - как говорится, «три в одном флаконе». Денис Молчанов, руководитель компании «Капитал-инвест». Водительский стаж с 2001 года. Автомобиль: BMW X5. Год выпуска: 2008. Пробег: 67 000 км. Объем двигателя 3,0 л., мощность 272 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП-типтроник. Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл – 18 л.\100 км.; загородный цикл - 13 л.\100 км.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: