BMW Х5: баварский стайер

Создатели BMW X5 еще в 1999 году разработали и усовершенствовали концепцию автомобиля для активного отдыха и спорта. У «пятерки» действительно есть все необходимое для успеха: отличные скоростные качества на трассе, высокая комфортабельность и изысканный дизайн. О своем автомобиле BMW X5 рассказывает Дмитрий Утробин, директор компании «Инвест-Строй». Долгое время размышлял, взвешивал варианты Х5 или Audi Q7. Но в отношении последнего встречались отзывы не самые позитивные. И вот сделал выбор в пользу «баварца». Тем более, запчасти для него вполне можно купить и в Кирове – в компании «Автостоп».
Начну с подвески. По сравнению, к примеру, с мягкостью японских машин здесь, в Х5 она более жесткая, но не чрезмерно. Особенно когда идешь по хорошей трассе. Несколько раз я на Х5 ездил в Краснодар – уверенно можно идти со скоростью 230 км / ч и без проблем входить в повороты около 180 км / ч. Но, конечно, другой расклад – местные дороги. Здесь на неровностях Х5 немного подбрасывает, так что все же «заточено» это авто под ровные скоростные магистрали; на автобанах Х5 – в своей стихии. Комфортное и многофункциональное – Комфорт в салоне, конечно, не описать. Данная комплектация называется «sport», соответственно, удобнейшие сиденья, где учтены особенности анатомии позвоночника. Снова вспоминаю поездки в Краснодар, до которого 2 200 км – этот маршрут я преодолел за 20 часов. При этом можно ехать и ехать без ущерба для спины. Пассажиры, в том числе и сзади, тоже комфортом не обделены.
Там достаточно много пространства, сидеть тоже удобно. Дети наслаждаются просмотром мультиков на дисплее, можно музыку слушать в наушниках. Отмечу богатство всяческих опций. Среди прочего: климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивные фары, подогрев сидений, как передних, так и задних. Что касается знаменитого немецкого качества, то машине уже 4 года, но до сих пор не слышно ни малейшего поскрипывания или потрескивания в обшивке, деталях интерьера. И идеальная шумоизоляция. Х5 практично «нашпигован» электроникой. Имеется огромный набор функций: и система помощи на подъеме и спуске, и система контроля за торможением в поворотах. При передвижении по зимним дорогам я шипованной резине предпочитаю «липучку», считаю, что она эффективней. Да и постоянный полный привод позволяет ездить без волнений. По 10‑балльной системе своему автомобилю смело поставлю «десятку». В Х5 мне нравится абсолютно все. И менять пока не собираюсь. Но, если рассматривать в перспективе, очень нравится тоже BMW, только X6.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: