BMW 520: драйв и комфорт

Любовь россиян к автомобилям BMW трудно переоценить. Возможно, не в последнюю очередь их любят за их спортивный дух. Дух этот не улетучился, а по-прежнему вполне осязаем. О седане BMW 520 рассказывает Тимур Гусев, директор «Кировского грузового такси». – Начинал я ездить на автомобиле «Ока». Чуть позже были ВАЗ-21013, затем две вазовские «восьмерки». Ну, а первой моей иномаркой стал Mercedes Е-класса. После чего и приобрел вот этот 520-й BMW. Почему предпочитаю автомобили из Германии? Там как-то более педантично, тщательно подходят к отделке салона, нежели, допустим, в Японии. Кто быстрее По сравнению с предыдущим моим «Мерсом», 520-й мне нравится больше. Если сравнить две аналогичные модели этих производителей, то «баварец» превзойдет соперника по скорости. Я первый хозяин этого авто в России. Приобрел его в Москве. На выбор имелись Mercedes Е-класса и два BMW. Но другой «бумер» был с АКПП – а до «автомата» я пока еще не дозрел, – да и авто были все-таки с пробегом, неизвестно, кто и что из этой трансмиссии «выжимал». Честный драйв По паспорту у этого BMW максимальная скорость – 220 км/ч. Я решил проверить, правда ли это. Эксперимент проводил под Москвой, на хорошем участке трассы. Стрелка спидометра дошла до 220; стрелка тахометра – до 6,5 тысяч оборотов; тут же произошла отсечка бортового компьютера, обороты упали до 4 тысяч, и в этом режиме машина шла дальше на максимальной скорости. В целом – все честно. По поводу подвески: она жесткая, неровности весьма чувствительны. Но зато на трассе «держит» очень крепко, не придерешься. Комфорт автомобиля – на высоте. Великолепная эргономика. Все под рукой – кнопочки, переключатели, отлично приборы читаются. Полный электропакет, в том числе регулировки боковых зеркал, а корректор фар в зависимости от положения автомобиля на дороге сам настроит направление их света. Допустим, едем в горку – фары немного опустятся, и наоборот. Хорошая шумоизоляция, телефон с функцией hands free. Багажное отделение меня полностью устраивает: объем более 500 литров, с легкостью трансформируется в спальное пространство, достаточно разложить спинки задних сидений. Не экономим, но и не транжирим Любой автомобиль в возрасте требует вложений. Но они минимальные. Замена одного ступичного подшипника, подвесного подшипника на кардане и так называемого «бублика», соединяющего коробку и кардан. Меня пугали весомыми затратами на обслуживание «баварца», но в реальности это не так. Так или иначе, я проездил на этом 520-м все лето. Каких-то особых недостатков найти не могу, а вот достоинств хватает: мощь и энергия, элегантный экстерьер, солидность, комфорт и надежность. Пожалуй, в целом автомобиль устраивает меня на 95%.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: