Благотворительность с коммерческой выгодой

Довольно редко в России компании выводят продукты на рынок не только с коммерческой, но изначально заложенной стратегической целью – осуществлять благотворительную деятельность.

В Краснодаре существует такая компания. Знакомьтесь: «ЛОТОС-ЛЭНД» – крупнейший дистрибьютор алкогольных и безалкогольных напитков в южной и центральной части России.

Руководство компании, посредством  участия в благотворительной деятельности, позиционирует свое предприятие как социально ответственное. И это стало не только словами, но и делами.

Для осуществления благотворительной работы 3 года назад была запущена линейка горной минеральной воды под названием «Люблю». Питьевая вода высокого качества  по доступной цене разливается на заводе «Аквалайн», а добывается из скважины в Нижнем Архызе, экологически чистом районе Карачаево-Черкесской республики.

В линейке – четыре вида: «Люблю спорт», «Люблю семью», «Люблю природу» и «Люблю свой город».

При этом вода одного вида ничем не отличается от другого. Но! 1 рубль от продажи каждой бутылки тратится целенаправленно на благотворительность в соответствующем направлении: на поддержку и помощь неблагополучным семьям, детям-сиротам; либо развитие спорта и помощь спортсменам-инвалидам; охрану природы или благоустройство городов Краснодарского края.

Потребители могут узнать о том, на какие именно цели и как тратятся собранные средства на сайте благотворительного проекта.

По словам руководителя безалкогольного направления Александра Строцкого, продажи каждого из видов примерно одинаковы, так как в компании стараются продвигать всю линейку одновременно.

- К сожалению, российский потребитель сегодня, в отличие от западного, с недоверием относится к компаниям, занимающимся благотворительностью, - говорит Александр Строцкий. - И только благодаря мощной собственно налаженной дистрибуции, марка «Люблю» активно продается в южном регионе. ТМ «Люблю» практически не рекламируется и компания «ЛОТОС-ЛЭНД» не стремится сделать себе пиар за счет данного направления.

Все чаще в России компании участвуют в благотворительных акциях. Чаще всего это носит стихийный, разовый характер, особенно в регионах.

Торговая марка «Люблю» - пример практической, реализованной возможности принимать участие в благотворительной деятельности с учетом коммерческих интересов на постоянной эффективной основе. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: