Бизнес завтрак: снижение затрат оптовиков

Компания «МЕДИА-сервис» ГК «ПроБизнесКонсалтинг» при поддержке бизнес-еженедельника «Навигатор» провела деловую встречу «3 шага снижения затрат оптовиков на собственных продажах» Встреча прошла в непринужденной обстановке в формате бизнес-завтрака. В ходе мероприятия рассматривался опыт внедрения решений компании «МЕДИА-сервис» в предприятия сферы оптовой торговли, на примерах предприятий «КировСнабСервис» (г. Киров) и компании «Аувикс» (г. Москва). «Наша главная задача – помощь в автоматизации процессов сферы B2B. Мы видим необходимость выстраивания взаимодействия с покупателями в режиме он-лайн. Когда у компании есть сайт, на который выгружается весь товарный каталог, включая акции-информацию удобней отслеживать», - говорит Тыртов Владимир Александрович, директор «Медиа-Сервис». «Спецпредожения в большом ассортименте товаров эффективней размещать в электронном виде ещё и потому, что их может быть слишком много, и информировать о них другим способом, например по телефону просто нереально» – добавляет Горячкина Виктория Геннадьевна, коммерческий директор ООО «Бакалея оптом». В ходе встречи даны некоторые советы для оптовых организаций, которые планируют или уже используют свой сайт как гибкий инструмент получения и обработки заявок от компаний. Проведение подобных мероприятий планируется и в дальнейшем.Тематика-различная, цель- выявление проблем и выработка решений, которые их смогут решить.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: