Бизнес вынуждают выкупать ж/д-вагоны

Предприятия-грузоотправители по всей России оказались в безвыходной ситуации. После реформы РЖД бизнес отмечает острый дефицит на подвижные составы. А для «лесников» вагоны и вовсе стали недоступными. Выход один — покупать. На минувшей неделе крупные грузоотправители Кирова собрались за круглым столом обсудить возможности выхода из «железнодорожного кризиса». Подтверждая глобальность проблемы, в Киров прибыл и Александр Небольсин, заместитель начальника ГЖД. Есть шанс, что через парутмесяцев лесозаготовительная отрасль области тихо скончается, а вслед за ней еще несколько крупных предприятий из других отраслей. Если бы не собственный автопарк, с помощью которого пока удается разрешать вопрос перевозок в ближние регионы, бизнес давно бы встал, – говорит Алексей Байков, генеральный директор компании «ВяткаСпецРегион». – Сегодня я не могу отвезти 80 % произведенной продукции. А после того, как дороги замерзнут, самостоятельно перевозить груз будет попросту невозможно. По мнению собравшихся, нет более выгодного бизнеса, чем государственное унитарное предприятие. Но даже представители государства жалуются на проблемы с грузоперевозками. По словам представителя КОГУП «Кировлес», сложности у них точно такие же, как у частников. И это тупик. – Одно из возможных решений проблемы – передать подвижные составы обратно РЖД, – считает Владимир Паюсов, управляющий компании «Дюкон». После бурного обсуждения возможных вариантов решили: реформа РЖД – медленная смерть лесной отрасли. Варианта два – либо всеми правдами и неправдами привлекать в регион владельцев вагонов, либо самим покупать подвижные составы. Учитывая их стоимость, можно с уверенностью сказать – грузоотправителям области придется объединиться перед лицом вымирания. Неважно, что конкуренты… Главное – выжить.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: