Бизнес уходит в «облака»

Чем полезны облачные технологии в бизнесе?

Объем облачного рынка России, по оценке CNews Analytics*, составил на начало 2018 года около 30 млрд рублей. Рост сохраняется на уровне 22% в год. Цифры свидетельствуют о том, что новые цифровые решения все активнее интегрируются в бизнес-процессы.

Аналитики отмечают, что параллельно повышается зрелость рынка, например, за последние 3 года заметно вырос общий уровень осведомленности бизнеса о преимуществах облачных решений и подходах к миграции.

Как сэкономить?

Переход на облачную модель, сообщается в исследовании CNews Analytics, может на 20-25% ускорить операционные процессы. Повышение эффективности и экономия – не единственные преимущества облаков. Они доступны в любом месте, где есть интернет, и могут быть интегрированы в бизнес любого размера и сферы деятельности. Эксперты агентства добавляют, что наиболее часто среди российских компаний по облачной модели используются CRM-решения (33%), а также системы электронного документооборота (28%) и бухгалтерские сервисы (26%).

Оптимизация бизнес-процессов

CRM-системы и облачная АТС стали базовыми решениями любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. CRM- система позволяет оптимизировать и поставить на контроль все действия в организации, особенно в коммерческом отделе. Современный офис нуждается не только в качественной телефонной связи, но и в дополнительных функциях, которые предоставляет облачная АТС: многоканальный номер, интеллектуальная переадресация, интеграция с сайтом, запись разговоров, «черный список» и др. Автоматизация бизнеса и рабочих мест – процесс бесконечный. Начав с обустройства рабочего места компьютером, можно сделать так, что фактически вся работа компании будет оптимизирована. Контроль работы персонала и качества обслуживания клиентов, обработка входящих вызовов, учет клиентопотока – решение этих и других значимых за- дач можно легко оптимизировать с помощью облачной АТС и услуги видеонаблюдения, просматривая изображения и данные с видеокамер в режиме реального времени и в записи, а также используя инструменты аналитики: детектор лиц, звука, движения, огня и дыма, оставленных предметов, счетчик посетителей, построение тепловых карт и специальный сервис по контролю активности персонала. 

Итак, предприниматели понимают, что цифровизация экономики – свершившийся факт, который с уровня столиц активно движется в регионы. Например, в рамках федеральной программы на развитие цифровой экономики в Кировской области в ближайшие пять лет будет потрачено 14 млрд рублей. Это просто не оставляет бизнесу шансов для консерватизма и боязни внедрять облачные технологии. 

Татьяна Максимчук, руководитель компании «Бухгалтер и Я»

- Наша компания работает на рынке 9 лет, и мы предоставляем все виды бухгалтерских услуг для бизнеса. В штате 12 человек, и мы только растем. Комапния « Бухалтер и Я» всегда следит за трендами в сфере автоматизации бизнеса. Шесть лет мы уже используем CRM-систему «Битрекс24». Год назад начали сотрудничать с «Дом.ru Бизнес». Нам нужен был доступ в интернет, облачная АТС и ее интеграция с CRM-системой. Специалисты оператора подготовили для нас выгодное предложение. Для меня важны были три критерия при выборе телеком-оператора: скорость, качество и сервис. «Дом.ru Бизнес» соответствует всем параметрам. Я советую предпринимателям использовать CRM-системы и интегрировать их с телефонией, это значительно повышает качество работы с клиентами и партнерами. Например, мы используем CRM-систему и облачную телефонию, повышая качество обслуживания клиентов. Мы настроили распределение входящих звонков по отечественным сотрудникам. Клиент, набирая номер, попадает на персонального бухгалтера. Во время входящего вызова специалист видит карточку контакта, имя клиента и историю взаимоотношений с ним, что экономит время на уточнение деталей и повышает лояльность звонящего. Аудиозаписи хранятся на серверах «Дом.ru Бизнес» в течение года.

Елена Чапайкина, директор по b2b филиала телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» г. Киров

- Предприниматели выбирают умнные сервисы, помогающие отслеживать основные показатели деятельности компании, повышать качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. Мы отмечаем стабильно растущий спрос на облачные услуги, в частности, на облачную телефонию и интеллектуальные решения в области видеонаблюдения, а также офисные программы в облаке, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и сокращать затраты.

По собственным оценкам компаний, оператор входит в ТОП-10 ведущих поставщиков облачной телефонии в России. Доля облачной АТС «Дом.ru Бизнес» от общего числа подключений по всем продуктам корпоративной телефонии превысила 60%. ОАТС выбирает каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес». Облачную телефониею «Дом.ru Бизнес» по достоинству оценили бизнес-клиенты, которым доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, интеграция с CRM, запись разговоров, обратный звонок из очереди, бесплатные переговоры внутренних абонентов и выгодные звонки по городу, России и миру (экономия до 80%). 

* Был проведен опрос ИТ-руководителей (CIO), их заместителей и других руководителей компаний, влияющих на принятие решений в области ИТ и представляющих крупные российские компании (в составе топ-500 рейтинга РБК). Метод исследования: телефонные интервью. Всего было опрошено 100 компаний, работающих в России и представляющих такие отрасли, как промышленность, FMCG, финансы, ретейл, энергетика и др. 

облачные технологии
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: