Бизнес-план успеха не гарантирует

Тренер центра развития персонала «Консалтинг-Профи» Илья Глазырин
Свой взор я обратил в сторону литературы по маркетингу и менеджменту. Многие клиенты задумываются над тем, чтобы начать свой бизнес. Но с чего начать не знают. Моя задача – помочь, – рассказывает тренер центра развития персонала «Консалтинг-Профи» Илья Глазырин. Существует миф, что нужно начать с плана. Но не зря опытные предприниматели утверждают, что план нужно писать на салфетке. Иначе все силы и азарт уйдут на раздумья, а на внедрение ничего не останется. Какие книги из огромного множества маркетинговых изданий вас привлекли? – Отличная книга написана Гайем Кавасаки — одним из первых сотрудников компании Apple. Его произведение «Cтартап» рассказывает о том, что невозможно предусмотреть все риски и прописанный бизнес-план не гарантирует 100% успеха. Важно рискнуть и начать работать, а различные неприятности рано или поздно все равно появятся. Еще одно произведение – «Кризис современного менеджера». Книга будет полезна руководителям компаний, управляющим менеджерам, поскольку рассказывает о работе с подчиненными. Каждый сотрудник обладает разным набором возможностей – кто-то успешен в креативной работе, кто-то в аналитической. Важно смотреть на подчиненных как на личностей и давать им работу той характеристики, которая им больше подходит. Читаете современных авторов популярного жанра? – Думаю, людям за 30 стоит прочесть книгу Бегбедера «Любовь живет три года». Все слышали, что три года для любви критичный срок с точки зрения психологии и физиологии. В 30-40 лет, особенно в среде предпринимателей, возникает вопрос, на который поможет ответить книга: что делать с этими отношениями дальше? Уже думали о том, чтобы самому писать книги? – В этом году должны выйти сразу две мои книги. Одна из них посвящена перспективному для России каналу продаж – агентским сетям. Вторая, узкоспециализированная – для руководителей и собственников бизнеса, которые хотят строить амбициозный и развивающийся бизнес, не ориентироваться на конкурентов, а самостоятельно задавать тенденции, новые продукты и услуги, новые принципы сервиса, новые источники дохода. Для них важно уметь проводить модерационные совещания как инструмент поиска идей, решений, лучших практик. ТОП-5 1. «Идеальный руководитель», И. Адизес 2. «Простые способы получить прибыль при малых затратах», Д. К. Левинсон 3. «К черту все, Берись и делай», Р. Брэнсен 4. «Бродяги Дхармы», Д. Керуак 5. «Мой Одесский Язык», Т. Соломатина «Навигатор» рекомендует: Больше чем бизнес Автор: Дж. Браун Издательство: Юнайтед Пресс, 2011 г. Это история человека, совершившего революцию в нефтяной отрасли. Он был одним из тех, кто заставил мировые нефтедобывающие компании понять, что конкурентное преимущество – это не только доступ к природным ресурсам, но и умение проявлять социальную ответственность. Брауну довелось поработать и в России, где его компания поначалу понесла значительные убытки.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: