Сейчас даже небольшая фирма может оптимально выстроить свою работу, задействуя решения, которые раньше были доступны лишь огромным корпорациям. Чтобы не терять и даже преумножать число своих клиентов, эксперты рекомендуют внедрить в бизнес-процессы CRM*-систему. Это даже не столько рекомендация, сколько бизнес необходимость в условиях цифровой революции. Специалисты «К)Сервис» советуют одну из самых популярных — Битрикс24.CRM. Разбираемся, какой тогда станет работа отдела продаж.
1. Заявки от клиентов больше не теряются
Клиенты задают вопросы, оформляют заявки с помощью телефонных звонков, через письма и сообщения на электронную почту, мессенджеры, аккаунты в соцсетях. Благодаря Битрикс24.CRM менеджерам не нужно будет вручную собирать заявки из разных местах, все они автоматически будут попадать в CRM*. А значит, клиент будет своевременно замечен и обслужен.
2. Пользуйтесь подсказками CRM
Битрикс24.CRM помогает менеджерам сориентироваться в большом количестве сделок и клиентов. Исходя из универсального алгоритма продаж CRM напоминает сотрудникам о предстоящих, нерешенных делах или потенциальных сделках, по которым пока не запланировано никаких действий. Это помогает не пускать работу сотрудников на самотек и облегчает контроль.
3. Автоматизируйте отдел продаж
В работе менеджера есть множество процессов, которые нужно и можно автоматизировать, чтобы сотрудник мог сосредоточиться на общении с действующими и потенциальными клиентами. В Битрикс24.CRM рутинные задачи решают роботы и триггеры. Они включаются в работу, например, когда сообщение от клиента поступило после окончания рабочего дня. Робот автоматически ответит ему и поставит менеджеру задачу связаться с партнером на следующий рабочий день. Обращения от клиентов не потеряются в потоке информации.
4. Установите контроль над бизнес-процессами
В Битрикс24 вы можете автоматизировать управление бизнес-процессами, которые затрагивают сразу несколько подразделений. Специальный сервис поможет один раз настроить алгоритм совместной работы, после этого координировать работу вам поможет программное обеспечение. Система сама поставит необходимые задачи на сотрудников из разных отделов. Благодаря этому весь процесс будет прозрачным, и вы сразу поймете, на каких стадиях возникают трудности и задержки.
Кстати, в начале октября компания «1С-Битрикс» презентовала большое обновление Битрикс24. В Битрикс24 появилось много новинок: контакт-центр для коммуникаций с клиентами (объединены такие каналы, как: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и др.); CRM для услуг; печать документов в CRM в обмен с 1С; роботы в Задачах; обновления мобильного чата и, конечно, Битрикс24.Интернет-магазин. Теперь между 1С и Битрикс24.CRM действует двунаправленный обмен. Все изменения, которые происходят в CRM (в контактах, компании, заказах и товарах), автоматически появляются в вашей 1C и наоборот!
Комментарий эксперта:
Вячеслав Володин, руководитель группы продаж «К)Сервис»
- Пока конкуренты записывают задачи и контакты клиентов в ежедневник, менеджеры современных отделов продаж, где внедрен Битрикс24.CRM, уже звонят и продают им свой продукт, принося все большую прибыль в компанию. В специализированной по автоматизации и внедрению всех видов CRM компании «К)Сервис» вашему бизнесу дадут новый виток для развития.
* CRM — система управления взаимодействием с клиентами
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»