Билборд, очищающий воздух
Как прорекламировать обучение в вузе, с пользой для окружающих? Один хороший способ придумали в перуанском университете проектирования.
Политехнический Университет Перу (University of Engineering and Technology Peru) или UTEC нашел способ убедить общество в том, что ненавидимая всеми реклама может быть «этичной» и даже полезной не только одним рекламодателям.
Перу в настоящее время переживает строительный бум, что приводит к загрязнению окружающей среды. А строительство нового корпуса университета University of Engineering and Technology Peru вообще вызвало бурю недовольства – дескать ради расширения университета вырубили деревья, что повредило экологии.
Тогда университет решил минимизировать вред, наносимый окружающей среде во время строительства своего нового корпуса. Но к вопросу здесь подошли технологично, как и подобает инженерам. UTEC и рекламное агентство FCB Mayo создали билборд, который очищает воздух.
Билборд университета под давлением и температурой нагнетает в свои недра отравленный городской воздух, фильтрует его через воду и выпускает обратно в атмосферу уже чистым. Таким образом, наружная реклама, способна очистить около 100 000 кубических метров воздуха в день, на территории пяти кварталов, что заменяет работу приблизительно 1200 деревьев.
Билборд одновременно рекламирует новый студенческий городок, заявляя о том, что университет научит студентов созданию столь полезной наружной рекламы. А также подготовит новых экологов, которые продолжат дело защиты экологии.
Таким образом, университет сумел частично восстановить репутацию, и очистить воздух в районе стройки.
Комментарии:
Добавить комментарий