AUDI Q7: талантлив разносторонне

Визуально Audi Q7 воспринимается как самый огромный автомобиль из всей «ингольштадтской семьи». И это действительно так. Однако, когда сидишь в салоне, восприятие его масштабности несколько уходит, поскольку внутри салоны Audi идентичны. Просто грозный экстерьер Q7 создает именно такое впечатление. Рассказывает Валерия Мальцева, руководитель оптового отдела компании «Обувь оптом». - Поначалу я ездила на Audi 80. Затем был автомобиль Mitsubishi Lancer в 9-м кузове, далее Nissan X-Trail. Лишь первая машина была черного цвета; остальные – исключительно белого! В том числе и нынешняя: покупали ее в Казани, ждали под заказ полгода, но мы с супругом иных вариантов, кроме белого цвета, не рассматривали. Причины выбора именно Audi? Ее отменные технические характеристики плюс удачное соотношение цена-качество. Ну и перед покупкой мы, конечно, просмотрели множество специализированных сайтов, прислушивались к отзывам владельцев.

Экономичные «реснички»

Несмотря на большие размеры, Audi Q7 достаточно экономичен и даже экологичен. Задние фары сделаны полностью из светодиодов, из тех же диодов состоят и дневные ходовые огни. Заводишь двигатель, «реснички» автоматически включаются. Автомобиль заметно издалека и в любую погоду, что, конечно, тоже полезно в плане безопасности. Машина комфортная, плавная, солидная, как корабль. На такой невозможно не любить скорость. Скорее даже – постоянную готовность к ускорению, в любой момент. Q7 динамична и активна хоть на старте, хоть уже в движении. И управляемость значительно лучше, чем у всех моих предыдущих авто. Очень четкая как на трассе, так и в городе.

Полный премиум

Комфорта и почти что домашности у автомобиля, конечно, не отнять. Климат-контроль четырехзонный, т.е. и водитель, и передний пассажир, и двое, сидящих сзади, могут подобрать режим персонально. Кресло водителя настраивается вручную, но элементарно. Если, к примеру, за рулем был муж, а затем сажусь я, то просто чуть придвигаю кресло вперед и немного поднимаю руль. Подвеска идеальная, без нареканий. О ней вообще отдельное слово. Это пневмоподвеска. Зимой поднимаем повыше, и не страшен проезд по дворам. Всего пять уровней, их можно выбирать – от «dynamic” до «off-road”. Если поднимать с самого низкого до самого высокого, займет времени около минуты. Везде этот внедорожник - «свой среди своих». С полным приводом quattro легко ехать по любому покрытию. Q7 трудно озадачить проселком, а на магистрали машина производит впечатление спорткара. В целом за тот год, что езжу на этом авто, не нашла в нем ни единого недостатка. Премиум — он и есть премиум! Валерия Мальцева, руководитель оптового отдела компании «Обувь оптом». Водительский стаж с 2005 года. Автомобиль: Audi Q7. Выпуск: 2011 год. Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП-tiptronic. Пробег: 15 000 км. Двигатель TDI 3,0 л., мощность 240 л.с. Дизель; расход топлива: городской цикл – 13 л.\100 км; загородный цикл – 6 л.\100 км.


Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: