Яркое молоко

Привести корову в магазин - задача не из легких. Но городские жители только в теории знают, откуда берется молоко, а значит, не откажутся познакомиться с технологией поближе. И это отличный ход для продвижения продукта.

Мы привыкли, что упаковки торговых марок молочной продукции выдержаны в классических синих и белых тонах. Яркой альтернативой является новый бренд «Село Зеленое», который принадлежит Сарапульской компании.

Достаточно еще молодая торговая марка за время своего существования (менее трех лет) привлекла к себе много внимания. Прежде всего, ярко-зеленым логотипом. Основной фон упаковки – натуральный светло-коричневый. Упаковка полностью отражает название марки «Село Зеленое», создавая ощущение свежести, натуральности продукта. Разглядывая сочные натуральные цвета упаковки молока, творога, сливок, сразу веришь, что молоко доставлено прямо из села, где действительно зеленую траву щиплют счастливые коровы. Короче, хочется попробовать!

Компания «Сарапул-молоко» активно завоевывает регионы России. Проводит конкурсы, викторины, призовые акции. Одна из акций – оригинальное промо «Молоко от силиконовой коровы».

Акция проходила в магазинах города Ижевска. Суть ее такова. На отведенном пространстве выстилался «ковер зеленой травы» и ставилась силиконовая корова Виолетта. Корова практически в реальный размер выполнена из специального полимерного материала. Но это еще не все.

Силиконовую корову можно было реально подоить! Специальный резервуар, наполненный свежим молоком, находится внутри, и все желающие могли подоить корову, дергая за силиконовое вымя. Акция пользовалась большой популярностью. По итогам ее был отмечен рост продаж на 18%.

И хотя для меня остается несколько спорным вопрос, насколько силиконовая корова подчеркивает натуральность молока, но видимо у жителей Ижевска этого вопроса не возникло, и такая условность не помешала повысить популярность торговой марки.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: