Apple будет самостоятельно снимать ролики для ТВ

Компания Apple делает ставку на собственные силы в производстве телевизионной рекламы. В настоящий момент за разработку и создание роликов компьютерного гиганта отвечает агентство TBWA/Chiat/Day. Однако, судя по всему, Apple всерьез решила отказаться от его услуг и заниматься съемками самостоятельно.

Своя команда рекламщиков уже сформирована, компания пригласила пару ключевых специалистов агентства Media Arts Lab, с которым давно сотрудничает, и теперь эти сотрудники возглавляют команду по созданию рекламы.

Группа уже успела создать два коммерческих ролика iPad Air, в том числе Your Verse с дикторским голосом Робина Уильямса. И еще один, сравнивающий iPad Air с карандашом и озвученный Брайаном Крэнстоном. Кроме того, команда будет отвечать за все большее число будущих проектов вместо заказов у внешних компаний.

Судя по всему смена маркетинговой стратегии связана не с деньгами. В прошлом году Apple потратила на рекламу $1,1 млрд, а годом ранее израсходовала немногим более $1 млрд. Это существенно меньше рекламных бюджетов некоторых конкурентов: например, Microsoft за 2013 год потратила на продвижение своих продуктов $2,6 млрд, а Samsung — и вовсе $14 млрд.

Во время очередного судебного разбирательства между Apple и Samsung выяснилось, что Apple недовольна работой внешнего рекламного агентства. Тогда была опубликована переписка ведущего маркетолога Apple Фила Шиллера с агентством TBWA\CHIAT\DAY, в котором он указывает на уменьшение привлекательности марки; а также письмо главы компании Тима Кука, который признает необходимость поиска нового рекламного агентства. Тогда же выяснилось, что рекламные ролики Apple не нравятся и совету директоров компании.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: