Антиреклама на почтовых марках
Казалось бы, социальная реклама должна взывать к высоким человеческим чувствам, заставлять человека становится лучше. Однако именно этот посыл не всегда приносит желаемый результат.
Зная об этом, западные маркетологи построили рекламу борьбы с браконьерством на других чувствах. А именно, предложили сэкономить.
Главный принцип, на котором строится рекламная кампания агентства Gurtlerbachmann из Гамбурга можно сформулировать так: проси меньше, чтобы получить больше. Их проект «Марки с браконьерством» призван поддержать программу защиты уязвимых и вымирающих видов животных.
Носороги, акулы и слоны - это животные которых убивают ради бесполезных украшений или суеверных предрассудков. Изюминка рекламы заключается в том, что большинство людей знает или предполагает, сколько на самом деле стоят трофеи браконьеров. При этом за спасение животных предлагают заплатить несоизмеримо меньшие деньги, всего пол евро.
Почтовые марки, которые изготовило и распространило гамбургское агентство, изображают тот самый трофей, добычу которого необходимо остановить. Причем приклеивая марку на конверт, человек отрывает частичку от картинки с животным. Тем самым символизируется поступок браконьера.
К примеру, акул убивают лишь из-за высокой ценности плавников — на рынках Азии цена 1 кг достигает 400 долларов. В отдельных случаях, когда речь идет о китовых акулах, и до 20 тысяч долларов. Цена бивня африканских слонов начинается от 500 долларов за килограмм, и зависит от размера и качества. Максимальная цена на такой трофей может достигать нескольких десятков тысяч долларов за полностью симметричную пару. Из-за резкого сокращения популяции носорога, которые сейчас встречаются исключительно в охраняемых заповедниках, цена килограмма рога может превышать 35 тысяч долларов.
В итоге агентство Gurtlerbachmann дает кадому человеку шанс осознать, что на самом деле происходит с животными, а возможно и почувствовать себя в роли охотника, что также увеличивает шанс кампании на успех.
Источник фото: adline.by
Комментарии:
Добавить комментарий