Далеко не всегда реклама призвана продвигать товар и мотивировать потенциального клиента к покупке. Оригинальная социальная реклама помогает увидеть скрытые проблемы под иным углом.
Не которые болезни, такие как, например, болезнь Альцгеймера, для большинства здоровых людей являются чем-то вроде мифа. Они о ней что-то слышали, но, в целом, этот недуг кажется всего лишь страшилкой, которую на себя никто не примеряет.
Чтобы привлечь внимание людей к проблеме этой тяжелой болезни, заставить задуматься над профилактикой, а также помочь понять, что чувствуют сами больные, рекламное агентство Adler Chomsky Grey провело в Израиле великолепную рекламную компанию. Партнером в этом мероприятии выступила крупнейшая местная сеть кинотеатров Cinema City.
Дело в том, что основные симптомы болезни Альцгеймера – дезориентация, замешательство и потерянность. Все эти ощущения трудно прочувствовать здоровому человеку. Для того, чтобы помочь лучше понять страдающих этой болезнью, в кинотеатре зрителям в начале киносеанса начинали показывать совершенно неожиданные видео.
Сами посетители не знали, что происходит, и сильно нервничали, беспокоились, спрашивали, на тот ли сеанс они попали, ощущали себя растерянными. После этого видеоряда зрителям показывали обращение Ассоциации Альцгеймера Израиля, где содержались необходимые объяснения.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»