«Акулы бизнеса» победили «Золотых рыбок»

В жаркий субботний день 30 мая в Кирове прошел бизнес-турнир, на котором разгорелись не менее жаркие баталии между опытными и начинающими предпринимателями. Подобное мероприятие проводилось в нашем городе впервые.Этот турнир был завершением форума «Предпринимательство на Вятке 2015».

Почти сто человек пришли, несмотря на 30-градусную жару и субботний день, посмотреть, как соревнуются между собой две команды - «Золотые рыбки» (начинающие свое дело) и «Акулы бизнеса» (уже состоявшиеся и известные в городе бизнесмены). Каждой из команд предстояло решить четыре кейса или попросту задачи от разных компаний. Одну из них конкурсантам задал еженедельник «Навигатор»: через рекламу в нашей газете реанимировать ресторанный бизнес.      

Детали кейса были такими: в последние полгода дела в вашем ресторане идут не в гору, публика полностью изменилась, и вместо семейных гостей появились шумные компании, а соответственно сократился средний чек. Необходимо продумать шаги по возвращению прежней аудитории и через рекламу в «Навигаторе» привлечь ее в ресторан.



Борьба между командами разгорелась нешуточная. Стоит отметить, что «Золотые рыбки» ни в чем не уступали своим опытным соперникам. Их креативные идеи не раз поражали зрительный зал. «Акулы» решали задачи, опираясь на свой опыт и знания рынка, с которыми, как выяснилось, не поспоришь.



Что касается кейса от «Навигатора», предложенные решения уж точно помогут поднять с колен любой ресторанный бизнес. Разработаны были такие «фишки», которые при грамотной рекламной кампании соберут полные залы ресторанов. Все ходы, предложенные участниками команд, уникальны, в нашем городе такие пока не используются.

В конечном итоге победила команда «Акулы бизнеса» - она набрала больше плюсов в оценке от зрительного зала.

- Мероприятие было очень свежее, новое, креативное, - поделилась впечатлениями Ольга Лобастова, директор ЦАО «Летучий корабль». - Считаю, что оно было интересными и познавательным, в первую очередь, для новичков в бизнесе, которые играли против нас и сидели в зрительном зале. Увлекательным оно было и для тех, кто в бизнесе не первый день. Могу сказать, что наша команда «Акулы бизнеса» с азартом включилась в борьбу. А все потому, что кейсы были сформированы на примерах реального бизнеса. То есть это были не теоретические задачки по учебнику, а живые ситуации. И решать их было, действительно, интересно.
И пусть победа досталась более опытным игрокам, но само мероприятие никого не оставило равнодушным. А самое главное оно принесло много полезных знакомств, что особенно полезно для новичков.

- Мне было очень комфортно работать в команде «Золотые рыбки», - рассказала  руководитель фитнес-клуба «Монро» Елизавета Вылегжанина. - И решать задачи, поставленные в кейсах, было интересно, потому что в процессе обсуждения возникает много креативных идей. Безусловно, такое направление соревнований стоит развивать. Я думаю, что организаторы еще лучше продумают, как сами кейсы, так и формат вопросов, и работать тогда будет еще интереснее.

Стоит отметить, что подобные мероприятия являются уникальной возможностью для компаний, представляющих кейсы, с помощью мозгового штурма команд получить свежие решения ключевых проблемных вопросов своего бизнеса. А для участников турнира и зрительного зала, где собрались представители регионального бизнес-сообщества, - это возможность расширить свой кругозор и получить навык принятия решений по продвижению своего бизнеса и лучше ориентироваться в ситуации на Кировском рынке.

Кстати, организаторами мероприятия выступили Институт бизнеса, Центр бизнес консультирования, МБУ «Центр инноваций», «Навигатор», банк «Хлынов» и «Республика цвета».

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: