Аэроклуб ДОСААФ мог закрыться из-за бумажной волокиты

Чтобы разрешить вопрос с арендой земли для аэродрома в Кирове, создали рабочую группу

Сегодня состоялось очередное заседание Общественной палаты, поводом для которого послужило обращение ветеранов аэроклуба ДОСААФ с просьбой решить вопрос о правопользовании земли для аэродрома.

По словам начальника аэроклуба ДОСААФ Юрия Иванцова, многочисленные обращение по этому вопросу в администрацию города и даже в правительство оставались безответными. Судя по всему, лишь благодаря стараниям членов Общественной палаты из администрации пришел официальный ответ: для решения вопроса у аэроклуба попросили предоставить кадастровый паспорт на участок земли, где расположена взлетно-посадочная полоса. Однако сделать это оказалось невозможным.

 - Мы не можем оформить паспорт в БТИ на взлетно-посадочную полосу и, соответственно, не можем оформить эту полосу в собственность. Взлетно-посадочная полоса - это кусок земли, который принадлежит городу...Она не является капитальным объектом, соответственно, БТИ оформить этот объект не может и значит невозможно никакое дальнейшее действо, предложенное нам горадминистрацией, - рассказал собравшимся Иванцов.

От администрации города на собрании присутствовала Ирина Рубцова, начальник управления градостроительства и архитектуры города. После монолога Иванцова она заявила, что ничего невозможно на самом деле у аэроклуба не просили, никто застраивать лакомый кусок земли недвижимостью не собирается и стороны просто не поняли друг друга.

 - Инженер должен обосновать, что аэродром - единая сложная вещь, даже все ангары и мачты — это принадлежность аэродрома и взлетной полосы. Мы хотим придать этому земельному участку один вид разрешенного использования — аэродром, -  сообщила Рубцова.

В итоге решить ситуацию помог представитель «Росреестра» Владимир Тугбаев. Руководству аэроклуба предоставили подробный план дальнейших действий, выполнить который, вероятно, удастся как раз до начала следующего года, когда клубу нужно будет получать свидетельство о годности аэродрома к полетам.

-Чтобы появилось право на аэродром как на объект необходимо сделать техплан на аэродром и поставить его на кадастровый учет, далее получить разрешение собственника (высшее руководство ДОСААФ), после этого можно будет регистрировать право на этот аэродром. Затем представители аэроклуба идут в администрацию, чтобы начать действовать по земельному участку, занятому этим аэродромом, а дальше управление архитектуры рисует план границ участка, они на основании проводят межевание, потом представители аэроклуба снова приходят к нам, мы теперь ставим сам земельный участок на учет и дальше они снова идут в город, чтобы, наконец, получить участок в аренду, - разъяснил журналистам Тугбаев.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: