«Аэрофлот» хочет раскрутить свой бренд за рубежом

Крупнейший российский авиаперевозчик решил завоевать большую известность за рубежом и раскрутить свой бренд, делая основную ставку на азиатские и европейские рынки.

В своей рекламе «Аэрофлот» надеется убедить пассажиров из Японии, Южной Кореи, Китая, Германии и Франции в преимуществах транзитных полетов через Москву. Причем убеждать он будет, рассказывая о своих российских корнях и высоком уровне сервиса. Например, в рекламе будут подчеркнуты такие преимущества, как полностью раскладывающиеся кресла в бизнес-классе новейших самолетов, используемых компанией.

Как отмечают эксперты, статус «Аэрофлота» как ведущего российского авиаперевозчика и одной из старейших авиакомпаний мира, может сыграть хорошую роль в продвижении за рубежом. Поскольку российская авиация имеет неплохую репутацию, а сама авиакомпания обладает молодым парком самолетов. Однако на каждом из лакомых рынков уже есть свои перевозчики и выход на них будет довольно трудным для «Аэрофлота».

Интересно, что своим основным конкурентом в полетах из Европы в Азию российских перевозчик считает Дубай.

Кто займется рекламной кампанией станет известно уже в конце сентября, пока что объявлены только суммы, которые «Аэрофлот» готов потратить: 9 млн долларов на азиатские и 6 млн на европейские рынки.

Кроме того для повышения узнаваемости бренда, авиакомпания планирует активизировать свою работу с футбольным клубом Manchester United. В промоакциях «Аэрофлота» должны будут участвовать игроки команды, а на домашнем стадионе клуба появится реклама «Аэрофлота».
 

Источник фото: corpguide.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: