«Аэрофлот» хочет раскрутить свой бренд за рубежом
Крупнейший российский авиаперевозчик решил завоевать большую известность за рубежом и раскрутить свой бренд, делая основную ставку на азиатские и европейские рынки.
В своей рекламе «Аэрофлот» надеется убедить пассажиров из Японии, Южной Кореи, Китая, Германии и Франции в преимуществах транзитных полетов через Москву. Причем убеждать он будет, рассказывая о своих российских корнях и высоком уровне сервиса. Например, в рекламе будут подчеркнуты такие преимущества, как полностью раскладывающиеся кресла в бизнес-классе новейших самолетов, используемых компанией.
Как отмечают эксперты, статус «Аэрофлота» как ведущего российского авиаперевозчика и одной из старейших авиакомпаний мира, может сыграть хорошую роль в продвижении за рубежом. Поскольку российская авиация имеет неплохую репутацию, а сама авиакомпания обладает молодым парком самолетов. Однако на каждом из лакомых рынков уже есть свои перевозчики и выход на них будет довольно трудным для «Аэрофлота».
Интересно, что своим основным конкурентом в полетах из Европы в Азию российских перевозчик считает Дубай.
Кто займется рекламной кампанией станет известно уже в конце сентября, пока что объявлены только суммы, которые «Аэрофлот» готов потратить: 9 млн долларов на азиатские и 6 млн на европейские рынки.
Кроме того для повышения узнаваемости бренда, авиакомпания планирует активизировать свою работу с футбольным клубом Manchester United. В промоакциях «Аэрофлота» должны будут участвовать игроки команды, а на домашнем стадионе клуба появится реклама «Аэрофлота».
Источник фото: corpguide.ru
Комментарии:
Добавить комментарий