“Я всегда на стороне женщин!”

Мария Шерстенникова Реклама этого парфюма в глянцевых изданиях привлекла мое внимание нежными тонами и манящим названием. Sotto Voce - перевод с итальянского «в полголоса». В середине 90-х еще не было такого ассортимента парфюма и при первой же возможности я купила этот аромат. Нежные, окутывающие, фруктово-цветочные тона – таким было мое первое знакомство с брендом Laura Biagiotti.
Начало
Львы – чаще всего натуры страстные, смелые и яркие. Именно такова Лаура - глава модного дома Laura Biagiotti. В юности, закончив университет, она хотела стать археологом, изучала литературу, живопись. Все эти увлечения до сих пор отражаются в ее творчестве. После университета Лаура помогала своей матери, у которой была швейная мастерская, и заразилась идеей создания своей марки одежды и обуви. В 1965 году родилась марка Laura Biagiotti. Но первая коллекция была показана лишь в 1972 году. Долгая подготовка стоила того – успех был ошеломляющим. Коллекция, практически полностью созданная из кашемира, принесла успех Лауре и титул “Королева кашемира”. И сегодня Лаура Биаджиотти предпочитает использовать лишь натуральные ткани. Удобство и комфорт – главные кредо этой марки. Далее - новые коллекции женской одежды, линия для мужчин и детей. В 80-х запущена парфюмерная линия. Дебютным ароматом стал «Roma». Впоследствии была выпущена и мужская версия парфюма — «Roma Uomo». Затем появились духи «Venezia», «Laura» и мои любимые «Sotto Voce». К сожалению, сейчас самим модным домом Laura Biagiotti выпускается не вся линия духов, и в частности «Sotto Voce» выпускает Procter&Gamble. Кроме одежды компания производит обувь, сумки, кожгалантерею, солнцезащитные очки и другие аксессуары. Открыто более 600 бутиков по всему миру. В 90-х году, дизайнер посетила Россию, где на год ранее, был открыт монобрендовый бутик «Laura Biagiotti». Но самое удивительное – это представление бренда в Китае в 1998 году, где Лаура стала первым итальянским модельером, показавшим свою коллекцию.
Секрет успеха
Laura Biagiotti приобрела огромную популярность благодаря своим мягким и максимально удобным моделям женской одежды. Просторные и приятные, с крошечными складками, они отличаются прекрасным покроем и работой высшего мастерства. Модели всегда выполнены из самых качественных материалов и легко комбинируются между собой самым разнообразным способом. Лаура славится тем, что всегда предпочитает носить только одежду своего бренда и требует этого от всех своих подчиненных. Такой корпоративный дух хорошо отражается на качестве работы. Лаура истинная католичка, ей удается совмещать работу и дом, где она также занимает главенствующие позиции. Ее дом - имение «Castle Marco Simone», построенное еще в 15 веке – типичный средневековый замок. Для того чтобы сохранить холмистый ландшафт вокруг замка, на земле, окружающей имение и принадлежащей Лауре был создан гольф-клуб. Вот такой многоплановый бизнес. Мир моды переменчив и сложен, в некоторых позициях приходится уступать место молодым, но Лаура Биаджотти уверена, что надо всегда находить силы двигаться вперед. Самое главное - заниматься любимым делом. Если это так, можно считать, что Вам повезло. Любимые цвета коллекций Лауры - белый и томатно-красный, она говорит: "Я люблю белый цвет, потому что он дает нам ощущение мира и покоя". Предприятие Лауры всегда было гибким и умело подстраиваться под потребности своих клиентов. Она всегда знала, что найти решение можно для каждой женщины. Именно поэтому в коллекциях Laura Biagiotti существуют модели больших размеров. При этом Лаура осознавала, что человеческие ценности намного важнее, чем эфемерный след, оставляемый модой, который публика быстро забывает.
Мнение
Бренд высокой моды, как ни один другой, несет в себе отражение образа своего создателя и вдохновителя. Провокационные или консервативные, строгие или яркие, все они когда-то были рождены людьми. И именно следование выбранной линии, последовательное воплощение ценностей создателя в ценности бренда, донесение этого в каждом действии, в каждом продукте создает те незабываемые, своеобразные и любимые миллионами имена. И каждая такая легенда, входя в жизнь обычного потребителя меняет его, делая день ярче, комфортнее и счастливей. Вот такая игра…
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: