300 миллионов на рекламу безопасного движения

Столько российский союз автостраховщиков готовит на рекламную кампанию «Прогноз безопасности». Ее цель — снижение количества ДТП в самые аварийно-опасные месяцы года.

На рекламу и продвижение «Прогноза безопасности» выделено 298 миллионов рублей. Как отмечают страховщики, по статистике, самые тяжелые аварии происходят с сентября по декабрь. Представители Союза надеются, что деньги, вложенные ими в безопасность движения, непременно окупятся.

За последние 11 лет РСА уже провел 14 подобных акций. Главная их цель — помочь водителю выбрать правильную модель поведения на дороге и скоростной режим в период резкого ухудшения погодных условий.

- Если не проводить акции — не будет изменений на дорогах, а значит, платить все равно страховщикам, - заметила в интервью «Ведомостям» гендиректор страховой компании МАКС Надежда Мартьянова. - Весной этого года акция «Притормози!» достигла заметных результатов. Так, смертность на нерегулируемых пешеходных переходах снизилась на 21% по отношению к такому же периоду 2013 года.

Как отмечают эксперты, суммы, которую Союз страховщиков выделил на акцию хватит на то,  чтобы о ней узнало «большинство жителей страны». По текущим расценкам, на эту сумму можно на месяц выкупить до четверти наружной рекламы в стране — подсчитывают специалисты в социальной рекламе.

Стоит отметить, что страховщики намерены запустить свой «Прогноз безопасности» одновременно на федеральном телевидении, радио и в интернете.

 

Источник фото: img.bibo.kz

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: