20% мест под наружную рекламу могут отдать малому и среднему бизнесу

Возрастрое ограничение 0+

С таким предложением выступила Федеральная антимонопольная служба

Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 30 июня. 20% мест под наружную рекламу могут отдать малому и среднему бизнесу

Изменения, по информации «Коммерсанта», будут внесены в новые правила торгов по наружной рекламе. В настоящее время Госдума рассматривает поправки к закону «О рекламе», внесенные депутатом Игорем Зотовым, который предлагает отменить 35%-й порог доли крупных игроков рекламного рынка, запрещающий им участвовать в торгах на новые конструкции. Фактически предложение ФАС, помогающее малому и среднему бизнесу, станет единственной возможностью ограничить монополизм крупных операторов.

С лета прошлого года поверхности под рекламу распределяются на торгах. При этом малый и средний бизнес участвует в аукционах наравне с крупными компаниями.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка наружной рекламы в России в 2013 году достиг 40,7 млрд рублей.

Читайте также:

Несанкционированную рекламу будут убирать владельцы зданий 

В Кирове появился баннер с надписью «Путин – надежда и опора» 

В Кирове забрызгали краской баннер, рекламирующий продукты из Коми 

Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»

Перейти на полную версию страницы