С таким предложением выступила Федеральная антимонопольная служба
Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 30 июня. 20% мест под наружную рекламу могут отдать малому и среднему бизнесу
Изменения, по информации «Коммерсанта», будут внесены в новые правила торгов по наружной рекламе. В настоящее время Госдума рассматривает поправки к закону «О рекламе», внесенные депутатом Игорем Зотовым, который предлагает отменить 35%-й порог доли крупных игроков рекламного рынка, запрещающий им участвовать в торгах на новые конструкции. Фактически предложение ФАС, помогающее малому и среднему бизнесу, станет единственной возможностью ограничить монополизм крупных операторов.
С лета прошлого года поверхности под рекламу распределяются на торгах. При этом малый и средний бизнес участвует в аукционах наравне с крупными компаниями.
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка наружной рекламы в России в 2013 году достиг 40,7 млрд рублей.
Читайте также:Несанкционированную рекламу будут убирать владельцы зданий
В Кирове появился баннер с надписью «Путин – надежда и опора»
В Кирове забрызгали краской баннер, рекламирующий продукты из Коми
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»