Как стать Дедом Морозом

С 1 декабря во всех торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри стартовала всероссийская благотворительная акция «Человек человеку Дед Мороз».

В 45 регионах страны в каждом из 66 торговых центрах МЕТРО установлены Елки Желаний, вместо традиционных игрушек, украшенные открытками-посланиями воспитанников детских домов к Деду Морозу. На каждой открытке также есть фотография ребенка, имя и возраст.

Посетители торговых центров выбирают открытку и покупают подарок, указанный в ней ребенком. Затем его передают администрации торгового центра. Вот так, по мнению руководства компании, каждый участник может превратиться в Деда Мороза, достаточно немного желания и неравнодушия.

Предновогодние благотворительные акции МЕТРО Кэш энд Керри проводит с 2009 года, чтобы привлечь общественность к проблемам детей из детских социальных учреждений, подарить детям внимание, заботу и подарки, о которых они мечтают. С каждым годом количество желающих исполнить мечту детей растет.

- Проблема помощи детям из малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей и детей, нуждающихся в лечении, заслуживает внимания не только государства и социальных организаций. Самый малый вклад каждого из нас сможет принести пользу на пути к ее решению, -  уверены организаторы акции.

Открытки с пожеланиями детей будут украшать Елки Желаний в торговых центрах МЕТРО в течение всего декабря. Подарком может стать как товар, представленный в ассортименте МЕТRО, так и отсутствующий в ассортименте.

Можно также получить приглашение на вручение подарков, расписываясь в Книге учета подарков.

В материале используются фотографии www.detfond.org, savepic.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: