За первый год работы Hilton в Кирове показал хорошую прибыль

Ровно год назад на кировский рынок гостиничных услуг зашел игрок международного уровня — четырехзвездочный отель Hilton Garden Inn Kirov. В нашем городе он работает по франшизе. Его появление одни расценили как очередной шаг вперед в развитии региона, другие же не без оснований опасались ужесточения конкуренции.
Каким оказался первый год работы для Hilton, и как его открытие сказалось на местном рынке гостиничных услуг, «Навигатору» рассказала Анастасия Лесницер, генеральный менеджер отеля Hilton Garden Inn Kirov.

С каким проблемами пришлось столкнуться владельцам сети при открытии отеля в нашем городе?

- Главная сложность, с которой пришлось столкнуться – это нехватка в Кирове высококвалифицированного персонала, обученного работать в сфере гостеприимства в соответствии с требованиями международных стандартов. К счастью, сотрудники, которых мы набрали на этапе открытия отеля, оказались трудолюбивыми и замотивированными на получение новых знаний.
Мы уделяем много времени обучению персонала и донесению до каждого сотрудника идеи нашей компании о том, что самый важный человек в отеле — это гость, а главный приоритет – это забота о нем.
Вторая сложность состояла в соответствии стандартам бренда -  мы должны закупать строго определенные оборудование и инвентарь для отеля и ресторана. Все закупки мы производим у сертифицированных поставщиков в евро. Соответственно, из-за колебаний валют у нас увеличились и расходы при открытии отеля и ресторана.


Были ли проблемы с выбором участка земли?

- Единственное, что могу сказать по этому вопросу: главный критерий, на который ориентировалось руководство сети - это месторасположение будущего отеля, которое по концепции обязательно должно находиться в центре города.


Как на отеле сказывается его соседство с гостиницей «Вятка»?

- На нас соседство с гостиницей «Вятка» не оказывает негативного влияния, а иногда даже, наоборот, выручает. Например, когда в городе проходят большие мероприятия, то их организаторам удобно селить гостей рядом. Это как раз наш случай. В периоды, когда отель полный, мы отправляем гостей в «Вятку», так как она находится по соседству, а это всегда удобно для гостей.


Что вы можете сказать о конкуренции в нашем регионе? Насколько она серьезная?

- На данный момент на рынке Кирова работает чуть более 50 гостиниц, значительная часть которых имеет небольшой номерной фонд или являются гостиницами квартирного типа. Среди всех гостиниц нашего города однозначно есть хорошие отели с хорошим обслуживанием. И я не понимаю, почему эти отели продают свой замечательный продукт по столь низким ценам. Если сравнивать среднюю стоимость номера в Кирове с другими городами, то она занижена.


Почти год прошел с момента открытия отеля Hilton. Расскажите о первых итогах работы.

- Год был очень плодотворным и одновременно сложным. За это время отель показал высокие финансовые показатели. Убедиться в этом можно будет в скором времени, посмотрев сайт нашей управляющей компании.
Также отель прошел две специализированные проверки сети Hilton на соответствие всем нормам, стандартам бренда и качества  услуг. По итогам проверок, специалисты сети оценили нашу работу на 99% из 100 возможных.
Помимо этого 2015 год подарил нам множество наград. По версии самого популярного сайта о путешествиях Tripadvisor отель вошел в «Топ-25 Отелей с лучшим обслуживанием в России», заняв 13 место.
И, наконец, наша главная награда — это премия Connie Awards 2015. Отель стал победителем в номинации «Отель 2015 года» среди всех отелей бренда Hilton Garden Inn стран Азии, Европы, Тихоокеанского бассейна и Латинской Америки и получил награду имени основателя нашей сети - Конрада Хилтона. Отмечу, что сейчас во всем мире насчитывается порядка 700 отелей бренда Hilton Garden Inn, и таких наград присваивается только две. Одна - в Америке, вторая - в озвученных мною странах.  Поэтому, вы понимаете, насколько серьезная конкуренция у нас была.


Как сказался экономический кризис на гостиничной сфере?

- Конечно, кризисные процессы продолжают оказывать влияние на гостиничный бизнес. Так, у некоторых корпоративных клиентов произошло снижение лимитов на проживание, другие стали сокращать количество/длительность деловых поездок или заменять их на конференц-коллы по skype. Что касается групповых заездов, то их организаторы всегда находятся в поиске лучшего ценового предложения.
Но, несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию в стране, Кировская область не стоит на месте. Во-первых, прослеживается положительная динамика в развитии внутреннего туризма, благодаря чему растет количество индивидуальных путешественников и туристических групп. Во-вторых, нельзя не отметить увеличение количества спортивных мероприятий, которые привлекают в город спортивные клубы и их болельщиков. То есть каждая из гостиниц, присутствующих на рынке, находит своего клиента.
Наш отель выбрал стратегию индивидуального подхода к каждой категории гостей с помощью динамической системы ценообразования. Она позволяет скорректировать цены в зависимости от загрузки отеля, дней недели и сезона, что дает возможность предлагать гостям каждый день только самую выгодную цену на проживание. 


Влияет ли на ваш бизнес сезонность?

- Конечно, сезонность есть. Низкая загруженность возможна в месяцы с длительными праздниками, такие как январь и май, когда в городе резко сокращается количество бизнес-путешественников, а также в летние месяцы. Но мы имеем возможность увеличить загрузку отеля благодаря групповым заездам, визитам артистов и проведению различных мероприятий в наших конференц-залах и ресторане совместно с проживанием в отеле.
Также на уровень заполняемости влияют и выходные, так как бизнес-активность в эти дни значительно снижается. Если в  городе насыщенная культурная жизнь, и проводится много мероприятий, то и заполняемость отеля увеличивается. Причем до 100% загружается не только наш отель, но и другие.

 

Узнайте больше о персоне: Лесницер Анастасия Григорьевна
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: