Весенний перегруз дорог

С 21 апреля по дорогам города будет ограничено движение большегрузного транспорта. Вплоть до 20 мая транзитники, а также строительная техника и грузоперевозчики будут вынуждены выплачивать в казну «компенсации» за вред, нанесенный дорогам. За нарушение режима предусмотрен штраф в размере 20 тысяч рублей. Закладывать эти компенсации и штрафы предприниматели будет, естественно, в конечную стоимость своей продукции. Алексей Потрохов Алексей Потрохов, коммерческий директор компании «Домино» Мы работаем на рынке грузоперевозок в течение восьми лет и все это время ежегодно предприниматели борются с весенним «ограничением движения», а по сути с закрытием дорог. Раньше хотя бы была возможность купить пропуск - если заказчик нуждался в наших услугах, он оплачивал покупку пропуска и мы без проблем работали весь месяц. Сейчас же пропуска отменили. Как работать - непонятно. А самое интересно, что ни в одной стране мира дороги не закрывают, только в России государство просчитало, что грузовой транспорт наносит вред дорожному покрытию. Но ни рассчетов, ни статистики представлено не было. Каждый год в прокуратуры городов ложатся заявления об оспаривании выданных штрафов. В Архангельске в этом году штраф составляет 1 500 000 млн рублей. Когда дело доходит до судов, предприниматели их выигрывают, поскольку в постановлении о закрытии очень много противоречий. В Кировской области в 2010 году мы попытались оспорить сам факт закрытия дорог, но дело до суда так и не дошло. Правительство обещает продумать как можно решить вопрос с ограничением нашей работы весь этот месяц, но до сих пор не проведено ни одной встречи или совещания, чтобы узнать наш взгляд на решение этого вопроса. Алексей Пуляев, начальник Дирекции дорожного хозяйства города Киров Почти все кировские дороги были построены еще тридцать лет назад. Тогда конструкция дорожной одежды рассчитывалась на осевую наргузка в 6 тонн. Сейчас транспорта с такой нагрузкой практически нет. В настоящее время при разработке проектов на новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, рассчет дорожной одежды производится, исходя из нагрузки на ось в 12 тонн. До 2009 года размер оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого автотранспортными средствами, зависел от полной массы автомобиля. На вес, превышающий пять тонн полной массы, выдавались пропуска. С прошлого года весовой контроль осуществляется только по осевым нагрузкам. Нагрузка расчитывается по специальной программе, исходя из количества осей и полной массы транспортного средства. И если раньше выдавались пропуска, то теперь водители получают разрешение. Разрешение можно получить в дирекции дорожного хозяйства города Киров. Постановлением администрации мы назначены уполномоченным органом на выдачу разрешений и взымание платы в счет возмещения вреда. Для осуществления весового контроля предусматривается работа 4 постов. Для пропуска транзитного транспорта по городу, разработано и утверждено шесть маршрутов движения.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: