Торговые фирмы мало используют Интернет

Интернет-технологии развиваются, открывая для предпринимателей новые возможности, рынки сбыта, способы торговли и рекламы. «Если вас нет в Интернете, значит, вас нет и в бизнесе!» – такие слова произнес глава корпорации «Майкрософт» Билл Гейтс. Однако российские предприятия представлены в Интернете слабо. Удивительно, но, даже несмотря на растущую популярность интернет-покупок, розничные торговые фирмы в глобальную сеть не спешат. За технологиями – будущее
Антон Епанешников, директор фирмы «Стимул» Я думаю, что предприниматели, которые изначально нацелены на постоянное развитие и заботятся о своих покупателях, должны обязательно использовать ресурсы Сети. Мы занимаемся продажей спортивного питания. Отсюда можно сделать вывод, что наши клиенты – люди, ведущие активный образ жизни, и у них не всегда есть время для того, чтобы ходить по магазинам. Именно для таких клиентов интернет-магазин – это способ не только приобрести качественный товар, но и сэкономить довольно значительное количество времени и денег. Очевидным плюсом интернет-магазина является и то, что в нем покупатели всегда могут ознакомиться с подробной информацией о приобретаемой продукции. Также у наших клиентов есть возможность оплатить покупку любым удобным способом. Еще одно неоспоримое преимущество, которым пользуются наши покупатели – доставка приобретенного товара на дом в день заказа. Также хотелось бы добавить, что с точки зрения стратегии ведения бизнеса, интернет-магазины позволяют предприятию достаточно быстро найти своего покупателя и быть эффективными.
За хлебом – в Интернет?
Денис Пестриков, директор Бюро информационных технологий То, что российские и, в частности, кировские компании пока недостаточно представлены в Интернете, может быть связано с тем, что многие директора компаний – люди, которым 40 и более лет. Многие предпочитают работать «по старинке». Но количество предприятий, использующих возможности сети, неуклонно растет. Уже сейчас ко многим приходит понимание того, что Интернет – эффективное средство продвижения компании. Особенно активны в этом плане молодые фирмы. Большую эффективность показывает интернет-реклама. Кроме того, некоторые предприятия теперь обязаны иметь свой сайт по распоряжению правительства. Розничных торговых компаний в Интернете так мало, потому что они привыкли рассчитывать на поток клиентов, которые к ним в любом случае придут. Да и вряд ли кто‑то будет искать в Интернете, где, например, можно купить хлеб. Проще выяснить это, выйдя на улицу. Поэтому продвигать товар многих розничных магазинов при помощи Интернета не имеет смысла. Но торговые предприятия могут увеличить свою прибыль, организовав службу доставки. Также есть возможность расширить бизнес, работая через интернет-магазин. Он не требует дополнительных торговых площадей и может открыть для магазина новые рынки сбыта.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: