На российском рынке водки сменился лидер

Созданная полтора года назад компания «Статус-групп» стала лидером российского водочного рынка. Добиться этого малоизвестный игрок смог за счет самой дешевой на рынке водки, богатого инвестора и политики государства.

Новому лидеру помогла введенная с 1 февраля 2015 года новая минимальная розничная цена на крепкий алкоголь. Впервые с момента появления этого инструмента минимальная цена не выросла, а снизилась — с 220 до 185 руб. за поллитровую бутылку.
Лидеры рынка не смогли обеспечить такой низкой цены: самая дешевая водка у них стоит в рознице от 230 руб. за бутылку 0,5 л. Это оказалось под силу региональным производителям, ориентированным на продажи внутри своего региона, и только одной федеральной компании — «Статус-групп».

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: