«Магнит Косметик» обошел по выручке «Рив Гош»

По итогам 2015 года «дочка» «Магнита» - сеть «Магнит Косметик» - обогнала по выручке «Рив Гош» и теперь уступает только «Л'Этуаль». Таким образом формат drogerie-магазинов, к которым и относится «Магнит Косметик», становится серьезным конкурентом для специализированной косметической розницы.
Drogerie еще называют «аптекарскими магазинами»: как правило, у них небольшие помещения, они продают непродовольственные товары повседневного спроса, включая косметику, бытовую химию, посуду, одежду и т.д. В частности, у «Магнит Косметик» на косметику и парфюмерию приходится лишь 40% ассортимента.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: