57% кировских компаний не централизуют свою информацию. Она хранится на разных серверах, с разным уровнем доступа и защиты. Остальные 43% уже осознали возможности «общего органайзера» и имеют единое хранилище общекорпоративной информации и используют Интранет – внутреннюю сеть организаций.
Компания «Медиа-сервис» провела исследование использования корпоративных порталов и выяснила, насколько Интранет доступен малым предприятиям бизнеса и каковы предпосылки его развития.
Зачем нужен Intranet?
Анна Павлова,
руководитель учебного центра «1С-Битрикс» (ГК «Пробизнесконсалтинг»)
– У компаний существуют проблемы, которые приходится решать в условиях кризиса. Это и увеличение пути и времени прохождения бизнес процессов, предполагающих совместную работу нескольких сотрудников и подразделений над документами; и увеличение количества документов, регламентов, инструкций и правил, необходимых для слаженной работы компании; и рост количества, как корпоративных документов, так и рабочих файлов каждого сотрудника, нуждающихся в структуризации и объединении в единое хранилище. А также рост степени угроз внешнего доступа к актуальным хранилищам данных и проблема обратной связи между подразделениями и сотрудниками. К счастью, поломка рабочего ноутбука или компьютера уже не приводит к потере документов и истории переписки по электронной почте.
К тому же компании сталкиваются в работе с длительным или непредсказуемым сроком согласования документов, большим объемом коммуникаций, сложностями в поисках актуальных документов, отсутствием информации о занятости других участников при организации совещаний и вообще единой картины по задачам, встречам и планам.
К счастью поломка рабочего ноутбука или компьютера уже не приводит к потере документов и истории переписки по электронной почте.
Более 90% московских компаний уже задумались об автоматизации бизнес-процессов своей компании. Для этого существует современный способ хранения информации – внутрикорпоративный сайт, доступ к которому имеет каждый сотрудник. Но в зависимости от рода своей деятельности, получает полный или частичный доступ к информации.
Личный пример
Надежда Нечанова,
ведущий специалист-эксперт УФСПП по Кировской области
– Мы используем внутрекорпоративный портал с 2007 года. В прошлом году начали использовать более расширенную версию. Наш портал стараемся использовать на максимальной мощности: на нем ежедневно размещаются корпоративные и общественные новости, фотографии с корпоративных мероприятий. Также на портал загружается видео, например, телевизионные сюжеты с участием наших специалистов.
Сотрудники, обратившись к порталу, получают доступ к ведомственным журналам в pdf-формате, которые ориентированы на методическую помощь при организации работы.
К тому же на внутрекорпоративном портале размещается вся документация и благодаря усовершенствованному поиску, по одному слову сотрудник может найти всю информацию по интересующему вопросу. Ну, и, конечно, на портале можно найти справочную информацию о сотрудниках: дни рождения, контактные телефоны.
Кстати, благодаря Интранет-порталу сотрудники УФССП получили доступ к дистанционному обучению в учебно-методическом центре. Здесь они могут проверить свою успеваемость, зайти в личный кабинет, получить задание от преподавателя.
Подпишитесь на navigator-kirov.ru в «Яндекс.Дзен»