Киров в цифрах , 5 декабря 2011, 09:29
Что спасет дороги области
Когда-то Вятская губерния являлась связующим звеном в торговле между восточной и западной частью России. Множество купцов ежегодно проезжали через Вятку, зная, что здесь есть все необходимые условия для передвижения, ночлега и т.д. Сегодня Кировскую область стараются объезжать, когда это бывает возможно, лишь бы не попасть на цепь неотремонтированных дорог и не испортить товар. Станут ли кировские дороги лучше?
Ремонт идет – эффекта нет
Алексей Потрохов, коммерческий директор компании «Домино» Нас все время убеждают в том, что на ремонт дорог выделяются огромные средства (федеральные, муниципальные и т.д.). А с недавнего времени и сами автовладельцы отчисляют налоги на ремонт дорог из своего кармана. Эта ситуация существует уже достаточно давно, а кардинальных изменений автомобилисты не видят. Да, действительно, на ремонт дорог выделяются огромные деньги, но качество выполнения ремонта оставляет желать лучшего, асфальт кладут как попало. Вместо того, чтобы заменить дорожное полотно, лишь заливают дыры, про водоотводы забывают, и так далее. Что касается грузового транспорта, то расход топлива при прохождении по плохой дороге увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому мы даже маршруты для своих машин разрабатываем с учетом состояния дорожного полотна в тех или иных областях. Мне бы и как автовладельцу, и как бизнесмену, который занимается перевозками, хотелось бы, чтобы таких областных целевых программ, как «Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2011-2012 годах», было гораздо больше. Догоняем международный уровень
Павел Сырцев, начальник управления международных и региональных связей при правительстве области Главная причина, по которой кировские дороги не соответствуют международным стандартам – это то, что по большей части они были построены несколько десятилетий назад и сегодня для их реконструкции необходимы огромные средства. Второй момент заключается в том, что, например, в США в период кризиса 2008 года многие государственные программы были направлены на строительство инфраструктуры (дорог, коммуникаций и так далее), в отличие от России, где большинство средств стабфонда ушло на помощь крупным финансовым корпорациям, недостаточно эффективно рассчитавшим свои риски. В США власти понимают: дороги – это показатель экономической стабильности региона, и от их состояния зависит огромная часть экономических процессов. В защиту кировского региона скажу, что за последние 2 года в дорожной сфере поменялось очень многое. Даже по сравнению с соседними регионами, сегодня мы находимся на очень неплохом уровне. Да, пока что состояние кировских дорог далеко от совершенства, но единственный выход, который я вижу в данной ситуации – это передача части дорог в федеральное подчинение.
Алексей Потрохов, коммерческий директор компании «Домино» Нас все время убеждают в том, что на ремонт дорог выделяются огромные средства (федеральные, муниципальные и т.д.). А с недавнего времени и сами автовладельцы отчисляют налоги на ремонт дорог из своего кармана. Эта ситуация существует уже достаточно давно, а кардинальных изменений автомобилисты не видят. Да, действительно, на ремонт дорог выделяются огромные деньги, но качество выполнения ремонта оставляет желать лучшего, асфальт кладут как попало. Вместо того, чтобы заменить дорожное полотно, лишь заливают дыры, про водоотводы забывают, и так далее. Что касается грузового транспорта, то расход топлива при прохождении по плохой дороге увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому мы даже маршруты для своих машин разрабатываем с учетом состояния дорожного полотна в тех или иных областях. Мне бы и как автовладельцу, и как бизнесмену, который занимается перевозками, хотелось бы, чтобы таких областных целевых программ, как «Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2011-2012 годах», было гораздо больше. Догоняем международный уровень
Павел Сырцев, начальник управления международных и региональных связей при правительстве области Главная причина, по которой кировские дороги не соответствуют международным стандартам – это то, что по большей части они были построены несколько десятилетий назад и сегодня для их реконструкции необходимы огромные средства. Второй момент заключается в том, что, например, в США в период кризиса 2008 года многие государственные программы были направлены на строительство инфраструктуры (дорог, коммуникаций и так далее), в отличие от России, где большинство средств стабфонда ушло на помощь крупным финансовым корпорациям, недостаточно эффективно рассчитавшим свои риски. В США власти понимают: дороги – это показатель экономической стабильности региона, и от их состояния зависит огромная часть экономических процессов. В защиту кировского региона скажу, что за последние 2 года в дорожной сфере поменялось очень многое. Даже по сравнению с соседними регионами, сегодня мы находимся на очень неплохом уровне. Да, пока что состояние кировских дорог далеко от совершенства, но единственный выход, который я вижу в данной ситуации – это передача части дорог в федеральное подчинение.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии:
Добавить комментарий