Бизнес со вкусом свежих пончиков
Молодой предприниматель Дмитрий Шатунов и его компаньон считают, что нашему городу не хватает позитивных эмоций. Поднимать настроение кировчанам они решили с помощью пончиков и запустили новый бизнес-проект Happy Ponchik.
В бизнесе Дмитрий и его партнер — уже не новички. До пончиков молодые предприниматели достаточно долго занимались продажами через вендинговые аппараты.
– Вендинговый бизнес, наверное, самый простой. В какой-то момент нам стало неинтересно им заниматься. Мы решили продать все аппараты и начали искать другие варианты. Признаюсь, хотелось заниматься чем-то вкусным, а эта ниша оказалась в Кирове практически пустой,— рассказывает Дмитрий.
По стечению обстоятельств весной этого года их знакомые решили закрыть свое дело по производству пончиков. Осталась часть оборудования и довольно хорошо раскрученные аккаунты в соцсетях, которые и легли в основу нового бизнеса.
Свежесть прежде всего
– Еще одним поводом заняться пончиками стало то, что наши друзья из Оренбурга уже несколько лет работают в этой сфере. У них свое производство и несколько кофеен-пончиковых. Их советы позволяют нам не делать лишних ошибок. Именно они подсказали начать с доставки и оптовых продаж, — говорит Дмитрий. Мы разговариваем с ним в маленьком кондитерском цехе, который разместился на перекрестке Воровского и Попова.
Пока девушки-кондитеры украшают очередную партию свежеиспеченных пончиков, разговор заходит о преимуществах выбранного места.
– Главный принцип доставки в том, что все продукты, будь то пончики, пицца или роллы, должны приезжать к заказчику в течение часа. Благо, Киров небольшой, а мы находимся практически в географическом центре города. Это позволяет всегда укладываться в те нормативы, которые мы для себя определили.
Дмитрий признается, что в течение нескольких месяцев перед открытием они с партнером замешивали тесто, жарили пончики, наполняли их начинкой, глазировали и украшали. Большую часть подготовительного периода заняла доработка рецептуры и подбор правильных ингредиентов.
Отойти от стандартов
Дмитрий предлагает мне продегустировать пончик. Я отмечаю, что он не только вкусный, но и очень калорийный.
- Во всем надо знать меру, - улыбается предприниматель. – Мы сами занимаемся спортом и прекрасно понимаем, что о правильном питании сейчас заботятся все больше горожан. Но даже в рамках спортивного питания есть понятие «читмил». Когда для снятия стресса разрешается один день есть то, что хочется, и что не входит в ежедневную диету. Возможно, нам удастся разработать специальную рецептуру пончиков, в которых будет меньше углеводов и жиров, а больше белков. Такого еще никто не делал.
Сейчас основные усилия начинающих кондитеров направлены на организацию доставки и переговоры с потенциальными оптовыми покупателями. Уже несколько кофеен и кондитерских в Кирове, Кирово-Чепецке и Слободском заинтересовались их продукцией. Между тем Дмитрий с коллегами думает о том, какой будет их собственная первая кофейня-пончиковая.
– Мы хотим отойти от наиболее популярного сейчас формата кофеен, который был задан Starbucks, сделать что-то свое, атмосферное,— делиться будущими планами предприниматель.
Кстати:
Настоящий бум популярности пончиков в США начался благодаря добродушному персонажу мультсериала Гомеру Симпсону. Его фанаты подсчитали, что за все сезоны этот герой съел более 16 тысяч пончиков.
vk.com/happy_ponchik
instagram.com/happy_ponchik
Заказ пончиков:
happyponchik.ru
☎ +7(8332) 44 45 45
Комментарии:
Добавить комментарий