Зачем прослушивать телефоны сотрудников?

Иногда наблюдать нужно не только за тем, что делают ваши сотрудники, но и за тем, о чем они говорят. Быть всегда в курсе того, что происходит на предприятии, вам помогут устройства для прослушки телефонных разговоров. В каких случаях нужно устанавливать звукозаписывающие устройства, которые будут фиксировать разговоры по телефону? Если ваш сотрудник работает с клиентами, то устройства прослушки телефонных переговоров могут помочь вам определить, насколько он компетентен в выполнении своих обязанностей, как он общается с клиентом, насколько он сдержан и вежлив. Кроме того, такие устройства полезны в такси. Иногда бывает так, что недобросовестный диспетчер передает заказ сторонней организации. Чтоб выяснить, нет ли таких работников на вашем предприятии, необходимо отслеживать разговоры диспетчера по телефону. Кроме того, сами работники, зная, что их контролируют, будут более внимательны к своей работе. Есть ли на рынке устройства для записи телефонных разговоров и что они из себя представляют? Устройства для контроля телефонных переговоров представляют из себя компьютерную программу и плату аудиозахвата, которая автоматически подстраивается к телефонной линии и, когда начинается разговор, записывает его. Программа, сопровождающая плату аудиозахвата, предусматривает также архив записей разговоров. В нем можно вбить дату, время и найти нужный вам разговор. В более продвинутых устройствах есть также поиск по ключевым словам. Каковы основные критерии для выбора звукозаписывающих устройств для телефонных переговоров? Самое простое — выбирать в соответствии с ценой. Но нужно помнить, что основным критерием все-таки является качество записи с микрофона и качество сжатия звука. Недорогой микрофон и сжатие могут привести к такому качеству записи, что ничего нельзя будет разобрать. Но, конечно, качественный микрофон обойдется дороже.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: