Volkswagen Touareg: табун лошадей под капотом

Первый автомобиль представительского класса Volkswagen Touareg увидел свет в 2002 году на автосалоне в Париже. Производители смогли совместить в нем качества внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного автомобиля. Поездив за рулем такого авто однажды, генеральный директор компании «Империал Ломбард» Дмитрий Смирнов решил вновь сделать выбор в его пользу.

Первый автомобиль представительского класса Volkswagen Touareg увидел свет в 2002 году на автосалоне в Париже. Производители смогли совместить в нем качества внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного автомобиля. Поездив за рулем такого авто однажды, генеральный директор компании «Империал Ломбард» Дмитрий Смирнов решил вновь сделать выбор в его пользу.

Технические характеристики:
Год выпуска: 2012
Мощность: 250 лс
Пробег: 14000км
Трансмиссия:8-ступенчатая, автомат
Привод: полный
Расход топлива: 15 л/100 км

Начало

- Я ездил на Volkswagen Touareg в 2003 году, но та машина была подержанной, и я поменял ее спустя 1,5 года. В прошлом году решил сделать себе подарок на день рождения, и в июле за день до праздничной даты мне пригнали белый внедорожник с белыми кожаными сидениями.

По сравнению с прошлой версией в машине произошло очень много изменений: уменьшился расход топлива, увеличилась мощность, сменилась практически вся комплектация. В новом автомобиле я выбирал конкретно те функции, которые были мне необходимы, например, наличие DVD-плеера, так как дети любят в дороге смотреть мультики.

Рыцарь пустыни

Презентуя новый автомобиль, немецкие производители утверждали, что Touareg завоюет аудиторию, прежде всего, за счет надежности, высокой проходимости и удачных тактико-технических характеристик, а не благодаря яркому экстерьеру и интерьеру. Кажется, их ожидания оправдались.

- Немецкий автопром славится своим качеством и комфортом – за это и полюбил его, - продолжает Дмитрий. Я не люблю копаться в машинах, для меня важно сесть и поехать, не думая о каких-то проблемах. В этом плане Volkswagen Touareg достаточно простой в эксплуатации: он напичкан электроникой, благодаря которой машина выполняет множество действий за водителя. Я уверенно себя чувствую при езде по бездорожью, при этом, даже не догадываясь, что происходит в «мозгах» автомобиля.  Например, я очень часто езжу по сугробам, когда машина бывает «зажата» со всех сторон другими автомобилями. Недавно во дворе буквально бампером проложил себе путь.

В машине есть видеокамера заднего вида очень необходимая при парковке. Дополнительная функция позволяет поднимать и понижать автомобиль на пневмобаллонах для удобства езды через препятствия, также регулируется жесткость подвески: авто можно сделать очень вальяжным и наоборот. Тормозной путь Volkswagen Touareg сокращен на 20% по сравнению с другими внедорожниками за счет системы ABS plus».

А что внутри?

Владельцы Volkswagen Touareg отмечают хорошую шумоизоляцию машины, а за комфорт отвечают качественные детали отделки из алюминия и дерева. Передние сидения имеют 6 настроек, в том числе поясничного подбора. Система микроклимата комплектуется по заказу будущего владельца с возможностью установки выдвижного люка на крыше.

Обилие отделений и емкостей в салоне нравятся и мужчинам, и женщинам. В автомобиле под рукой предусмотрено даже место для 1,5-литровой  бутылки, и есть охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик.

Несмотря на все попытки найти недостатки у этого автомобиля, Дмитрию Смирнову сделать это не удалось. По словам предпринимателя, пожалуй, единственное, что он изменил бы в машине, так это двигатель. Было бы здорово поменять его на турбинный.

Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны автомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от автомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети:
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных.