Создание производства погрузчиков в Белой Холунице оказалось под вопросом

Проект «Западно-Уральского машиностроительного концерна» (ЗУМК) и его словацких партнеров по созданию производства тяжеловозов и погрузчиков называют спасением Белой Холуницы. Однако инвестиции оказались под вопросом. Концерн никак не может договориться об условиях сотрудничества с собственниками «Белохолуницкого машстройзавода».

Проект «Западно-Уральского машиностроительного концерна» (ЗУМК) и его словацких партнеров по созданию производства тяжеловозов и погрузчиков называют спасением Белой Холуницы. Однако инвестиции оказались под вопросом. Концерн никак не может договориться об условиях сотрудничества с собственниками «Белохолуницкого машстройзавода».

Напомним, проект ЗУМК предусматривает инвестиции на общую сумму в 500 млн рублей и создание 130 высокопроизводительных рабочих мест. Реализовать его планируется в промпарке, созданном на площадях БХМЗ.
– Промпарк пытаются организовать, но не могут договориться с собственником активов “Белохолуницкого машстройзавода”, — рассказал председатель профкома БХМЗ Игорь Салтыков. — Собственник находится в Москве и пытается сдать площади в аренду по московским ценам. Возможно, промпарк будет создан не на территории завода.
Другие источники в Белой Холунице также подтвердили наличие проблем в ходе переговоров. В частности есть версия, что корпуса, предложенные Западно-Уральскому концерну требуют ремонта на сумму более 50 миллионов рублей. В этих условиях инвестор просит об их выкупе, чтобы обезопасить вложения в капитальный ремонт. Однако, собственники помещений машстройзавода не готовы на это.
Сейчас рассматривается вопрос о перенесении промпарка в «чистое поле». Но предложенная инвестору площадка в окрестностях Белой Холуницы не имеет необходимой инфраструктуры. Это повышает вероятность того, что реализация совместного пермско-словацкого проекта будет как минимум отложена на неопределенный срок.
– Может быть, если губернатор встретиться с собственниками активов БХМЗ, это как-то поможет в вопросе создания промпарка,— считает Игорь Салтыков.
Напомним, ОАО «Белохолуницкий машстройзавод» признан банкротом и проходит процедуру конкурсного производства. Предприятие задолжало десятки миллионов рублей своим работникам, ресурсоснабжающим организациям и поставщикам. При этом формально стоимость активов завода составляет всего 13 млн рублей. Основная часть оборудования и площадей переведана на другое юрлицо.

 

Узнайте больше о персоне: Васильев Игорь Владимирович
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: